26 октября 1978 года...




26 октября 1978 года к утру выпал снег, который полудню
растаял, растворился, исчез навсегда и вместе с ним, казалось,
из города ушла осень...



…а ты несла свой карнавальный танец,
ткала, ткала причудливый мотив –
ты никогда не уставала нравиться,
на сто веков меня опередив.
Не зря, не зря я помышлял о плене –
ты торопила, я не досказал…

…у моего кочующего племени
раскосые и темные глаза,
у моего хмельного иноходца
четыре сильных, быстрых колеса,
его повадки – это тоже сходство,
и все же я опять не досказал…

Что сто веков? Что сто полетов копий?
Мы никогда не перестанем жить.
Мои сомненья – это тоже копия
однажды повторившейся души.

Зажжем костры, сойдутся чародеи,
совьем венки кленового листа.
Под этим небом, от восторга млея
такая обнажалась красота…
и ты смогла, не замечая холода,
полушутя, не застудив колен…

Настала ночь.
Ты не вернулась в город,
И как-то проще стало на земле.


* * *


1978



















.


Рецензии