Коровка му-му готовится к новому году

                I.
Достала где-то Му-Му четыре гирлянды и повесила на окна. Ей очень понравилось, как она украсила дом.
-Ой, как хорошо! Такой красоты я не видела с прошлого года. Да! –вздохнула Му-Му, - дом украсила,но для меня нет красивой одежды. Пойду-ка я к маме.
И она пошла в стойло
                II.
Пришла Му-Му к маме, а та болтала то по телефону, то с подругами.
Когда мама увидела Му-Му, то воскликнула:
-Дочка, я хотела вас давно познакомить. Розальда, это моя дочурка. Познакомьтесь. Розальда это Му-Му, Му-Му – это Розальда.
-Флира – сказала Му-Му-сюзи комона – что означает «здравствуйте, очень приятно».
-Что,что? – спросила Розальда
-Флира сюзи комона.
-Да что ты говоришь Ме-Ме?
-Что я говорю? Во-первых, я говорю «здравствуйте, очень приятно», - разозлилась Му-Му, - А во-вторых, я не Ме-Ме, меня зовут Му-МУ.
Так они спорили целых пятнадцать минут, но вот вмешалась мама.
-Так, во-первых, хватит спорить, а во-вторых, дочка, зачем ты пришла?
-За костюмом!
-За каким ещё костюмом?
-За обыкновенным. Мне нечего одеть на Новый год.
Мама Му-Му пошла в чулан и достала оттуда ящик с новогодними костюмами и ёлочными игрушками.
-Вот, дочка, выбирай.
Му-Му взяла плащ – с одной стороны он был зеленый, а с другой фиолетовый.
И пошла довольная домой.
                III.
-Одежда есть, дом украшен, чего же не хватает? Еды! Нет. А, ну, конечно же! Не хватает ёлки! Да, но есть одна проблема. Ёлки рубить нельзя, а мне нужен праздник с ёлочкой.
Возникла у Му-Му проблема. Но вдруг она вспомнила о том, что:
-У моего дяди есть собственные ёлки. Вот и проблема решена! Поеду к нему прямо завтра!
И Му-Му легла спать, чтобы выспаться.
                IV
На следующий день Му-Му собрала все вещи, и поехала к дяде. Дядя встретил её и спросил:
-Милая Му-мушки ты не можешь сказать, зачем ты приехала?
-Милый дядюшка, я приехала за ёлкой.
И они пошли домой. Пришли, и дядя сказал:
- Ну, Му-Мушка, пойдем в дом, попьёшь ты чайку горяченького и потом выберешь себе ёлку.
-Ладно! - сказала Му-Му.
                V
Коровка попила чай и пошла, выбирать ёлку. Она выбрала, самую пушистую и сказала дяде:
-Я беру вот эту.
-Хорошо! Хороший выбор!
Дядя срезал её и положил в машину.
-Вот, ёлка в машине поспит, а мы пойдём в доме спать.
На следующий день они поехали, но уже не на поезде, а на машине.
-Теперь всё есть, - сказала Му-Му,- и костюм, и игрушки, и ёлка.
                VI
Вот и наступил Новый год. Пришли и братья Му-Му Джон и Кен с подругой Ланой. Братья подарили ей по букету цветов, а Лана Электронные часы.
Му-Му была рада и братьям, и Лане, и цветам, и часам. И, конечно же, приглашала всех к столу.


Рецензии