Политика делаеться по Платону

 Политика делается по Платону.
Платон ученик Сократа и учитель Аристотеля.
Платона очень сильно интересовало политическое устройство общества.
Из истории Афин видно что политический строй сильно влияет на внутреннею политику и ожесточает людей. Вскоре эта внедрения история повторялась несколько множество раз особенно в европейских странах.
Афинами правила система олигархии. Элита в олигархии очень амбициозна и постоянно занята борьбой за власть но в этой войне она сильно затронула людей в Афинах. Многие были проданы в рабство в внутренних передрягах за долги и другие политические неурядицы. Элита думала что нужно что то делать и решения пришло невиданно. На смену олигархии пришла разновидность этого явления тирания. Основой тирании есть кроме всего уничтожения политических врагов причем не зависимо от статуса и положения. Это не уничтожения несогласных а именно высокопоставленных политических врагов. Долго элита в истории проклинала этот вид власти для них посягательство на жизнь образованной элиты выглядело наивысшим преступлениям. Известно что многие из греков были рабочим классом и в априори не могли быть не согласны.
Также Сократ пострадал в этой войне. Он срывал собрания тирании и спасал людей от их суда ну и в конце концов судом демоса (независимым судом из разных людей). Он был приговорен к смерти но его не могли казнить так как он был гражданином Афин и имел права этого класса поэтому ему предложили выпить яд самостоятельно как он и сделал.
Известно что гражданами Афин были не все кто там прожевывает были еще рабы и приезжие, этого статуса нужно было добиться.
При тирании Афины впервые стали центром союзов героических городов государств и начали добывать влияния.
Дальше чтобы тирания больше не повторилась аристократия создала противовес институты власти народа и демократию которая медлен набирала все больше обороты и вскоре добилась большего успеха.
Причина разных столкновений в странах СНГ есть недовольство народа системой олигархии власти.
А причина недовольства граждан Европы не известна, а она известна. Это ответвления демократии которое привело к тотальной централизации мира и создания над мировой демократической империи которая становиться все угрожающие для жизни простых граждан. В этой империи все больше люди чусвоют себя единым целым и все больше проявляется проблема противостояния так званых варваров и цивилизованных людей которая была известна еще в древнем мире. Правда из всей истории Европы и Америки варвары никогда не были основной угрозой не к добру  это если посмотреть.
Обетом зла в пропаганде Европы есть так завальный образ тоталитарного государства или деспотии. Также образ варвара и другие образы.
Из истории видно что Рим был государством в котором была сложная система власти, враждующие аристократические кланы сменяли друг друга при управлении страной.
Но потом Рим пошел по курсу централизации и империализма, он оледенил всех бывших конкурентов из бывших греческих колоний под властью одной страны и завоевал и варваров. Всем давались неплохие на то время технологии и они наращивали населения во всех частях империи.
Дальше Рим перешел в оборонительною тактику относительно варваров, он нанял варваров защищать свои границы. Также Рим уважал все виды мировоззрения и религии. Основными ударами были для них хрисиани и армии варваров.
Во многих местах победившие христиане уничтожили все виды нормального образования и убивали умных людей под предлогом что те не христианин или ведьмы и колдуны. Такие регионы как Карфаген и Александрия уже не были цивилизованными никогда. Так была разрушена первая цивилизация которая прошла длинный путь к победе.
Стоит вспомнить что Римская империя не была мирным и любящим человека местом. В ней часто случались массовые убийства, доносы с целю казнить политического конкурента, и другие преступления.  Расследования проводилось только если человек имел связи или был богат что похоже на греческою ситему жизни.


Империя зла.
Римское общество опустилось в крайность, оно опустилось до многочисленных трений и внутренностных разборок. Они лишили женщин некой доли прав не для того чтобы поступать по традиции а чтобы сделать общество еще болие нестабильным. Реальная история из жизни в Риме это убийство философа с семья учениками. Или мечта об расправе над претендентами за власть. А ведь Платон  хотел создать общество где философ получит не яд а право решать вопросы власти.
В Римской империи было большое свободомыслия, люди не только молились тем богам котором хотели а и в обще думали что хотели. Влиять на мнения философов было немыслимо для римлян и они были очень уделены такой политике христиан. Несмотря на жестокость жизни римляне были трусливы и не могли отдать жизнь за свои убеждения прямо так как это делали христианин, а такие поступки христиан вызывали у них лишь смех.
Несмотря на сходство с многими народами которые остались после Римян и Индией которая не была под их властью у Римлян не было касты воров, принадлежать к такой касте был позор для Римлян они могли быть политиками, философами, жрецами, воинами или горожанами пожинающими плоды завоеваний или же рабами.
Рабство тоже вызывало трения в обществе. Были рабы трудовые и домашние. Между домашними рабами и хозяевами нередко возникали конфликты за которые рабам сильно попадало от хозяев. Лучше различения Римян было смотреть как рабы соревноваться насмерть в Колизейи.
Это одно из идеальных обществ придуманное Платоном, Сократом, Аритсотелем.

Интересно что творения об Апокалипсисе вышло во время самого заката Римской империи и чудесно отражали преспективы древней цевилизацыи кторая имела длиною историю и политику которая так похожа на современо. А также оригинальною веру в варваров и цывилизованых людей которая оставила след на всей истории планеты.
Соврменное общесво в Европе опустилось до другой крайности мира во всем мие. Но творения об Апокалепсисе для них тоже стало актуальным, и пророчесво об трех Антихристах. 1 Наполеон, 2, Гитлер, 3 еще не извесный который окончательно уничтожыт мир а точнее европейскою цывилизацыю.
Итак как определить процес создания новой истрии на тысячелетия которая связана с цывилизацыей, варварами и завоеваниям мира.
Сначала несколько городов государсв с общей полтикий и общим лидером но также и самоуправлениям. Потом планомерное изминения мира и падения некой Византии в греков ето было Персидское царсво. И наконец большые войны и глобализацыя государсва.
Изначально в политике примсутсуют только личные интересы и ненкие странные общесвеные, нет огромных империй. Потом общенародные огромное влияния общенародных интересов кторые сосущесвуют с личными. Например в Римской империи император приказал писать доносы на християн ктоторых должны были казнить. Но хитрые римляни писали доносы на своих конкурентов а не христиан и ету практику отменили. Вот такие не шуточные отношения были с хрисианами. Те в свою очередь сражались за власть в разных городах а потом с народом уничтожали всех образованых людей. Даже в Европе успели уничтожыть всех таких но потом история повторилась.
В начале пути всегда сущесвует яркое аристократичекое общесво построеное на личных амбицыях каждого аристократа и отбор прав у рабочего класа на власть.
Но утверждения что в начале пути обезательно случаеться мясорубка по законам среде6нвековя ето не так.
В европейской традицыи есть правило революцыя через долгое время добиватьеся большых результатов чтобы до етого с революцыонерами не делали.
1. Протестанская революцыя 1560 -16500 дала смену религии, некоторые реформы и возвышения Англии и Нидерландов которые поднимали эту революцыю и упадок Испании и Португалии.
Французкая революцыя дала войну а последоющие революцыи 1849 получили  место цывилизованой революцыи резню. Но зато потом полтика изменилась Европы и феодализм ушел в прошлое. Они еще не знали что ступают на путь тотальной централизацыи кторая медленно розрушыт все что создали феодалы за всю историю и  до чего довдет новый курс.
Тут есть картинка о ней не говриться но она связана с текстом.      


Рецензии