Зов о помощи

Когда маленькому человеку больно или страшно, он зовет маму.
Взрослый человек в панике или в горе зовет Бога.
Разгневанный человек кричит матом. Кого он зовет при этом?

И далеко не всегда человек ищет силы в себе самом, чтобы справиться с болью, страхом, гневом.


Рецензии
Несколькими строчками выразили большую мудрость. Наверное, мы не совершенны еще от разделения Адама и Евы. Потому в самые критические минуты ищем опору вне себя. А кто говорит, что такой сильный и молодец, тот просто запасся уже наперед. Хорошо кормили манной кашей в детстве. :)

Спасибо за умные слова, Лена, Вы из тех, с кем, наверное, очень приятно дружить.

Роман Гвоздик   02.04.2014 20:58     Заявить о нарушении
Мне приятно, Роман, что моя мини побудила Вас поразмышлять. Я, кстати, люблю это делать в жизни, и в творчестве. Мои притчи для таких же людей, кто любит поразмыслить о жизни, нравственности...
У меня много друзей, самый лучший - мой супруг, о нем я тоже много здесь написала.

Корсакова Елена   02.04.2014 22:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.