Два отпуска. Второй

 Жена ст. лейтенанта кипятила бельё в баке на газовой плите, на руках она держала 9-ти месячного ребёнка. Как он выскользнул у неё из рук и попал в кипящий бак???
  Обезумевшая она выскочила во двор. Стоял мороз, хорошо соседи быстро забрали их в дом и вызвали меня. Захватив медикаменты и стерильный материал, я быстро прибежал.
  Командирский Уазик гнал, что есть мочи. Через полчаса  мы были в военном госпитале Уссурийска.
   К ожогам присоединились;  пневмония, нефрит, отит.  Через 2 недели мальчик пошёл на поправку, но надо было пересаживать кожу. А это в то время делали в Ленинграде в детской больнице им. К. А. Раухфуса.
  Капитан Салтыков М.Л., начмед части, душевный человек предложил мне сопровождать мать с ребёнком. Я получил инструкцию в госпитале, лекарства и мы полетели.
   В приёмном отделении больницы меня поблагодарили за транспортировку тяжёлого ребёнка и сказали, что он будет жить.
   Я отбил телеграмму отцу ребёнка в часть, зашёл в военкомат и попросил дежурного офицера поставить печать об убытии в часть. Он удивился, но поставил. А я сел на поезд и через 8 часов был в Москве.
   Когда через 10 дней я возвратился и садился в автобус,  увидел в нём маму мальчика. Она расплакалась и сказала, что 3 дня, как похоронила сына и только прилетела из Ленинграда.
   Перед окончанием моей службы у них родилась девочка.
                Вот такие истории с двумя отпусками. 


Рецензии
Как не прискорбно сознавать, но жизнь так устроена - у кого-то радость, у кого-то горе! Хоть бейся головой о стену! Ругаю нерадивую мать, т.к. это не случай, а ее халатность! 20 лет проработала воспитателем, в группе было по 45 детей, заведующая за деньги принимала, а я колотилась, до сих пор не пойму, как я могла смотреть столько детей, но ни разу ни с кем ничего не случилось, т.к. находясь рядом с детьми мобилизировала все свое внимание, а она понесла ребенка к кипящему баку, кто ее назовет нормальной? Оправданий здесь нет! Ребенка очень жалко! Вас с Новым Годом! С новыми встречами, делами, радостями в высоком полете вдохновения! С теплом!

Ирина Чегодарь   21.01.2019 10:58     Заявить о нарушении
Ирина! Спасибо за стихи. Взаимно. Андрей.

Андрей Кучумов   21.01.2019 11:31   Заявить о нарушении
Рада, если понравились! Спасибо за прочтение!

Ирина Чегодарь   21.01.2019 13:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.