Жизнь во тьме. 2

Глава 2
Мы зашли в темную лачугу, я подождал пока дедок не зажгет свечу у стола. В нутрии изба казалась еще меньше, четыре стены, буржуйка справа от входа, стол и две табуретки.
-Присаживайся, чувствуй себя как дома.-
-Постараюсь.-
Я уселся  на сломанный табурет.
-Зачем ты меня сюда привел.- Сказал я оглядывая помещение.
-Я хочу тебе помочь.-
-Как ты мне поможешь? Зачем? Я ведь даже не знаю как тебя зовут.-
Дед почесал бороду.
-Для начала, зови меня Игорь-
-Я могу тебе сказать как обрести то чего ты больше всего желаешь.-
-И что же?-
-Покой-
-Покой!? В смысле?-
-Твою душу что держит в этом мире, а я знаю как ей обрести упокоение.-
-И что же буде со мной после упокоения?-
-Не знаю, никто не знает.-
-Хмм и что мне надо сделать?-
-Помочь одному человеку-
-Помочь человеку!? Ты наверно с ума сошел, я мертвый я не кому не могу помочь!-
-Можешь… я уверен в этом.-
Я достал сигарету и закурил от свечи.
-Почему именно я?-
-Только твоя душа найдет покой получив то что даст тебе это человек за помощь.-
-И что же??-
-Сам поймёшь.- сказал старик ехидно улыбнувшись.
«Как меня бесят все эти тайны!!!»
-Где мне его найти и чем помочь.-
-Выйди в город а потом ноги сами приведут тебя к этому человек, ты сразу поймешь что это он.-
-Чем помочь!?- Настойчиво переспросил я.
-Да пустяки, у тебя это не отнимет много времени.-
-Ладно, я согласен… только ты расскажешь мне все и по подробней.-
-Договорились.-
Старик протянул мне свою морщинистую руку, видимо для рукопожатия. Я пожал её. Он сдавил её со всей силой.
-Эй отпусти!!!-
Но дед кажется меня не слышал. Его глаза загорелись словно фары а губы начали произносит какие то немые слова.
-Старик ты что делаешь? Отпусти меня!-
Стены избы задрожали а с потолка посыпалась вековая пыль. Белый свет из его глаз начел заполонят всё пространство, пока не осталось нас вдвоём, а потом исчез старик…и я.
Обычно пение птиц успокаивает но сейчас меня это бесило. Я очнулся на своей скамейке.
«Не знаю что этот старик затеял но он отплатит за это сполна!!!». Долго искал ту избу но кажется та тропика по которой мы шли исчезла. Я долго бродил по лесу в поисках старика, и каким то странным образом оказался у ворот.
«Выход»
Я Посмотрел за ворота. Жизнь в городе бурлила, все куда то шли, машины гудели, фонари горели. Город жил, Он казался мне сердцем огромно зверя а люди и машины это кровяные тельца плывущие по артериям-улицам.
«Вдруг дед прав? И я найду покой среди это хаоса.»
Я сделал один шаг за ворота, потом ещё один.
«Эх, не попробуешь не узнаешь.»
И я уже средним шагом вошел в город во всю эту суматоху.
«Осталось только найти этого человека.»


Рецензии
Впечатляюще, особенно как глаза у старика превратились в фары.

Прытков Василий   09.09.2018 21:11     Заявить о нарушении