Секс на картошке...

...Смотри как ползают по грядкам, ибо коровки божьи. А тазы, тазы-то - то приподнимуться, то опустятся!
-  Та это же мэнеэсники из подшефного закрытого НИИ свеклу прореживают.
-  А на хрена?
-  Ну, чтобы была для коров слаще...

...Подошли, стояли молча минут десять, потом Я:
-   Женщины, почему Вы так над нашим совхозом "Путь к коммунизму" так изуверски извращаетесь?
-  ???
-  Вот Вы, на каком расстоянии сейчас посадили один корнеплод от другого?
-  Ну, где-то...
-  Вот именно, где-то.., а агрономическая наука требует 16 сантимметров, не более и ни мении. Вы меня поняли?
...А Вы... Кто?
-  Я главный зоотэхник совхоза.
-  А, простите, какое отношение "зоотэхник" имеет к свекле?
-  А, простите какое отношение имеешь Ты, младший научный сотрудник к корове Дашки от которой ты каждый день пьешь молоко?
   Поясняю - и она, и ты можете забеременнить! Но, ты пьешь ее молоко, а она ест корнеплоды. Тебе с животом место в транвае уступают? Вот и Ты уступи место беременной корнеплодихе на 16 сантимметров. Я доступно, для Вашего научного уровня изъясняюсь?
   Вобщем, пересаживайте поле по 16 сантИмметров... А то такую петицию Вам на работу со всеми Вашими проектами...
-  Нет! Нет! А, быть может... мы эта... вечером стол накроем?
-  На преступление толкаете, девчата?! Это я смягчился.
Ладно, раз стол - работайте, как работали, не лошади же Вы...

   Олюшка! Олюшки! Мы шутим и смеемся над Вами. И, все же, Ваш праздник - наша весна, радость и вдохновение. Будте с нами счасливы и прощайте нас... Мужиков


Рецензии