Человек человеку Волк?

Приветствую, Вас мои дорогие друзья. Настало время моей очередной статьи. На этот раз я затрону очень популярную среди нас тему... взаимоотношения и Любовь. И вроде бы все легко, Любите себя, Любите ближний, обращайтесь к ним так, как хотели бы что бы обращались к Вам...но...ведь нет. Мы сами противимся этому и страдаем от этого. И не надо далеко ходить что бы увидеть пример. Посмотрите на наших домашних животных. Большинство из нас, у кого есть питомец. Любит его, всей душой. Заботится о нем, кормит и даже одевает его, когда ему холодно. Особенно забавно видеть когда проходит дама с собачкой, обе причем в шубках. Модно одетые, приятно пахнущие, с педикюром... а рядом идет бомж... От него воняет, он одет в лохмотья, он грязный, хочет есть и ему холодно, и дама воротит свой носик от сего перформанса. Люди, ау... мы одеваем собак!!!! вместо того что бы одевать людей!! Причем людям это нужней! Да и вы понимаете, что одежда на животных порою стоит дороже чем на человеке?! Животным Бог дал шкурку не зря. Им конечно бывает холодно, но не так как людям.
А почему питомцев порой любят больше чем людей? Я вам скажу ответ... потому что они показывают свою любовь к нам, они любят нас, они нуждаются в нас. Человек тоже так делает, так...только не все. Мы выбираем одного или одну и нуждаемся в нем или в ней, или в нас нуждаются. Бывают даже взаимные нужды. А кому нибудь "слабо" так поступать со всеми? Любить всех? Нуждаться в каждом? У кого-нибудь есть такие Силы? Вы думаете, "зачем нам не взаимная любовь?"...я не буду отвечать.. просто зайдите в детский дом или посмотрите на нищих, и задайте этот вопрос снова, только уже себе. Я думаю вы найдете ответ. Только через такие взаимоотношения, вы сможете найти Истину, вы сможете понять Любовь и сможете познать ее в полной мере. Это только первый шаг. И уже это сможет помочь и изменить.

BY S1


Рецензии