Кухарка в чужой шубе

ну почему русские бабье такие мерзкие? Стою в ТЦ очереди в кассу где выбивают малое количество продуктов с одним журнальчиком жду когда баба лет 66 в нелепой волосатой шубе купит свои продукты коих у нее там тележка целая (жадность и обжорство психические болезни) и видно дорвалась рабыня до чужих продуктов тащится и жадничает
я ей говорю- а почему вы здесь отовариваетесь ваши кассы вооон они а здесь только по пять продуктов

и вместо того чтобы признать свою очевидную вину и извиниться эта тварь начала оскорблять меня- орала что то там ишь ты какая королева подождать не может

на что я сказала Да я королева а ты быдло рабыня наглая и скотная ленинский потомок кухарка в царской шубе украденной тобою Она сразу замолкла и сдулась Рабы плетку чуют хозяйскую сразу и мгновенно

вот так правда на них действует

а на кассиршу я жалобу написала

тоже коза тупая деревенская


Рецензии