Моя мама

     Моя мама
Мамы есть у всех на свете,
Есть у тёти, дяди Пети,
Есть у братика, сестрёнки,
У подружки, у Алёнки.

Есть у мамы тоже мама, 
Это бабушка, как  дама.

Выпустит из дома кошку,
Приоденется в дорожку
И пойдёт гулять с подружкой – 
Металлическою клюшкой. 

Даже дождик не пугает,
Наша бабушка не тает.

Каждый день в кефирной маске,
Мне читает на ночь сказки  –
Про заморского Салтана,
Без малейшего обмана.          

Я её люблю, седую,
Как историю живую.

Ну, а мама, как жар-птица,
На работе вся искрится.
Утром, возится со мною,
Как с котёночком, с душою.

И расту я, как листочек,
Семицветика цветочек.         

После школы, сбросив ранец,
До мамули бег, как танец.
И дневник, утешив маму,
Превращается в рекламу. 

Может, я чего-то стою?
Ведь душа её со мною.

Но бывают и курьёзы,
За ошибки лью я слёзы.
Жду тогда свою я фею,
Чтоб простила поскорее. 

И встречаю я родную,
Как богиню, как святую.


Рецензии
Уважаемый Владимир! Вы написали очень глубокие стихи! Эти строчки - настоящий крик души и сердца!!! Только так можно сотворить что-то по-настоящему весомое!!! Благодарю за доставлено удовольствие! С Уважением, Марина.

Марина Репина 2   24.11.2014 18:32     Заявить о нарушении
Марина, мне приятно что вам понравился стих, спасибо вам за поддержку, обязательно зайду к вам на страничку. С уважением Владимир

Владимир Орлов 4   25.11.2014 14:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.