День рождения Сказочницы Наташи

25 января день рождения у нашего автора Сказочницы Наташи:
http://www.proza.ru/avtor/legacy

Чтоб всё у вас ладилось, все получалось...

Чтоб люди хорошие в жизни встречались...

Чтоб были поездки в заморские страны...

Чтоб отдых дарили моря-океаны...

Чтоб чувства искрились, чтоб песня лилась...

Чтоб вы понимали, что жизнь – удалась!!!

Чтоб жить без кручины, чтоб жить без забот!

Каждый день и всесь год!

Милая Наташенька, поздравляем!!!

Сказочного настроения желаем и новых сказок!!!


Рецензии
Наташенька, был на работе и не мог присоединиться к толпе восторженных поклонников твоего таланта! Но теперь я вырвался домой, к компьютеру и
могу заорать во всю мощь своих легких: Наташенька! С днем варенья!
Будь счастлива!

Григорий Родственников   27.01.2014 12:21     Заявить о нарушении
Гришенька, спасибо, родной!
Так и слышу твой Вселенский ор! И так тепло на сердце становится.
Обнимаю тебя,

Сказочница Наташа   27.01.2014 12:50   Заявить о нарушении
Ор у меня знатный. Я даже пою громче всех.

Григорий Родственников   27.01.2014 12:55   Заявить о нарушении
Хорошо! Люблю, когда хорошо и громко поют.
Сама уже не пою, голос на работе сел (орать меньше нада).
Спой, светик, не стыдись.

Сказочница Наташа   27.01.2014 12:57   Заявить о нарушении
Только ты бируши прикупи, а то от моих песен не только стекла вылетают, но и кирпич крошится!

Григорий Родственников   27.01.2014 12:59   Заявить о нарушении
И только -то? От моего ора стены падают!
Ну, что? Съел?

Сказочница Наташа   27.01.2014 13:29   Заявить о нарушении
Гриша, только не обижайся. Мне пока можно, у меня праздник заканчивается.

Сказочница Наташа   27.01.2014 13:36   Заявить о нарушении
Я спал после суток. Теперь проснулся и взревел как медведь в берлоге:
Наташка! С Днем рождения!

Григорий Родственников   27.01.2014 18:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 29 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.