Мотылек. 4 глава

Запись в дневнике:

Среда.

   Здравствуй, дорогой дневник. Последнее время я часто пишу тебе. А знаешь, почему? Только с тобой я могу поделиться тем, что происходит со мной, и только ты поверишь.
Вчера я целых три раза ходила в дом в лесу – два раза днем и один ночью. Я тебе уже рассказывала об этом доме. И вот, вчера ночью, когда я с Алисой и Лилей снова пошла туда… случилось такое… в общем, когда мы посмотрели в то зеркало, мы превратились. Я – в мотылька, Алиса – в бабочку, Лиля – в кошку. Я не стала говорить родителям. Они бы все равно не поверили. Хорошо хоть, они не знают, где я была прошлой ночью.
 Теперь я понимаю. Чтобы превратиться в мотылька, нужно посмотреть в зеркало в том доме в лесу. Ночью. Но есть вещь, которую я не могу понять до сих пор: почему мы все превратились в разных животных? И почему ИМЕННО в таких?..
 Но зато я знаю, что нужно сделать, чтобы понять это. Нужно прийти туда еще раз. И я приду. Не раз.


   Я опять здесь. Я опять пришла.
   Стою посреди комнаты и думаю, чего меня сюда принесло. Я выбежала из класса, как только закончился последний урок, и уже через несколько минут бежала к лесу. Все утро я не могла думать ни о чем, кроме этого места. Дом в лесу. Давно забытый всеми, заколдованный, волшебный – называйте, как хотите. Но это явно не обычный дом.
   Я достаю из сумки блокнот, в котором вчера, стоя на этом же месте, записала названия вещей, совершенно непонятных мне. Карта Зеркал. Доска Вопросов. Сказать кому-то – только посмеются. Да и вообще, история с волшебным зеркалом в домике посреди леса и  превращения, и мои сны: все это покажется другим только выдумкой шестилетней девочки.
   Но все это правда, дом и зеркало реальные. Хотя в последнее время произошло столько необычных вещей, что я сомневаюсь даже в том, кто я на самом деле: человек или ночной мотылек?
   Порыв ветра возвращает меня к реальности, я вздрагиваю. Бросаю взгляд на блокнот и вспоминаю, зачем сюда пришла. На стене по-прежнему висит небольшая доска, на ней выведена аккуратная надпись – Доска Вопросов. Минуту я сомневаюсь, а затем произношу вслух:
   - Привет.
Ничего не происходит, и я уже думаю, что в прошлый раз мне только показалось, что слова исчезли и снова появились. Я повторяю чуть громче:
   - Привет, это я.
Ничего. Я уже готова согласиться с мыслью, что я все только выдумала, как вдруг все проясняется. Доска Вопросов. ВОПРОСОВ. Нужно задать вопрос…
   - Что это за место?
Надпись «Доска Вопросов» исчезает, как будто кто-то стирает слова, написанные карандашом на бумаге невидимою рукой. Мгновенно появляется ответ:
«Дом в лесу, покинутый хозяином примерно 25 лет назад»
Я изумляюсь: 25 лет назад! Какой он старый, этот дом! Не может быть, чтобы за 25 лет одна я зашла сюда, не может быть, чтобы этот дом простоял вот так 25 лет. За такое время он бы давно уже развалился.
   - А ты знаешь, зачем я сюда пришла?
Ответ приходит сразу же: «Конечно. Ты пришла сюда, чтобы разобраться в себе и понять, что это за дом. Ты пришла сюда, чтобы поговорить со мной и рассмотреть Карту Зеркал»
Невозможно. Я стою и разговариваю с говорящей доской, которая к тому же умеет читать мысли. Может она еще и знает, что такое Карта Зеркал?
«Да, я знаю»
   После этого я отбрасываю все сомнения.
   - Ладно. Что такое Карта зеркал?
« Я пошутила. Я не знаю»
Шутливая говорящая доска, читающая мысли. Может я сошла с ума?
«Нет, ты не сумасшедшая»
Ага, спасибо.  Я смотрю под ноги. Где-то здесь я оставила вчера листочек с нарисованными предметами и названием «Карта Зеркал» Да, вот он.
Я поднимаю лист с пола, пытаясь понять, что же нарисовано на нем. Под названием нарисовано зеркало, точно такое же, как то, которое сейчас стоит в нескольких шагах от меня. И этот рисунок отмечен цифрой 1. Следующий– озеро, отмеченное цифрой 2. А под номером 3 я вижу самое обычное карманное зеркальце.
   Не отрывая глаз от карты, спрашиваю:
   - Ты точно не знаешь, зачем эта так называемая карта? – и я устремляю взгляд на доску на стене.
«Знаю»
   - Так скажи мне! – мое терпение вот-вот кончится.
«Нет»
   - Но почему?
«Ты должна понять это сама»
Но что понять? Я нахожусь в совершенно незнакомом доме, в котором есть зеркало, которое превращает тебя в животного и доска, сделанная из дерева, которая разговаривает с тобой. Неужели может быть что-то еще, более невообразимое?
   Я начинаю расхаживать по комнате. В моей голове океан самых разнообразных мыслей, я цепляюсь за каждую из них, чтобы понять хоть что-то, сложить отрывки предположений в одно целое. Но напрасно.  Я прохожу вдоль большого старого шкафа, он покрыт толстым слоем пыли. Странно, я с легкостью открываю стеклянные дверцы шкафа, за ними стоят фотографии. Я тянусь за фотографиями – они черно-белые, их всего три. Неизвестные мне мужчина и женщина улыбаются из первого снимка, у меня в голове мелькает мысль, что это хозяева дома. На второй фотографии почему-то пусто.
   Когда я смотрю на третью, все вокруг становится размытым, а мысли в голове соединяются в одну огромную кучу. На третьей фотографии я вижу свою маму. Маму, когда она была еще таким же ребенком, как я сейчас. Я сразу узнаю ее, ведь видела много детских фото мамы.
   Я подбегаю к стене, на которой висит доска и поношу к ней мамину фотографию дрожащими руками.
   - Скажи, что…
Я не могу говорить, но все таки выдавливаю из себя слова:
   - …что это за фото?..
На доске все та же надпись «Доска Вопросов». И сколько я не спрашиваю ее про маму и эту фотографию, ничего не происходит.
   Только когда я опускаю руки, и, уже не надеясь на ответ, говорю: «Почему ты молчишь?», на Доске Вопросов появляются те же слова, которые я видела 15 минут назад:
   «Ты должна понять это сама»


Рецензии
Валерия! Мне понравилось. Творческих Вам успехов!

Ольга Хамдохова   25.01.2014 13:59     Заявить о нарушении
Спасибо огромное! Мне очень приятно :)

Валерия Мартынюк   25.01.2014 14:21   Заявить о нарушении