письмо...

        Старинному другу Олесе Мякушко

Привет тебе дружок,
  далёкий и старинный.
Кому, скажи ещё,
  такое  мог бы написать.
Эх! Кабы за столом,
  да ночкой тёмной, длинной,
нам довелось с тобою
  языками  почесать...

Хотя, уверен в том,
  что выпало бы слушать.
Без умолку трещать,
  не мне тебя учить...
Но вот беда судьба
  и так прихОтлив случай,
дороги и года...
  и можно не дожить.

Боюсь дурным грузить,
  твои проблемы множить,
и путаясь в словах,
  былое ворошить.
Ты знаешь и сама,
  когда рассудок гложит,
приходится, порой,
  на стену лезть и выть.

Наверно, я в плену
  сезонных обострений...
Усталость, непокой...
  Всё в куче и давно.
А тут ещё навал,
  цветов и песнопений...
Хмелит и бередит,
  не надобно вино.

Но ты себе налей,
  положенные граммы.
Хоть херес, хоть елей
  и выпей за одно.
Мы под одной луной,
  стихи  не телеграммы...
Как, Господи, давно,
  я слал кому б письмо.

Не буду о плохом.
  Его к чертям поганым...
Ты ж разложика снедь
  и где то у печи,
со суженным своим,
  надёжным и желанным,
но малость обо мне,
  неспешно помолчи.

Чуть чуть навеселе,
  сестричка ли, подружка...
У мира на краю,
  грустить не торопись.
Будь мякушкой всегда
  и никогда горбушкой,
а этому стишку,
  тихонько улыбнись.


Рецензии
Трогательно и искренне, Юра.
"Поброжу" еще по твоим стихам.

Иринья Чебоксарова   16.08.2023 14:53     Заявить о нарушении
Рад тебе, Ира.
Адресат одноклассница моя. Она уж сколько лет врачует в Сибирцево. Иди дела мои чуть иначе, давно махнул бы к ним в дали. Окунуться в тихий океан или половить камбал со льда. 😀

Юрий Ник   16.08.2023 20:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.