плачь, мой дудук...

Плачет дудук... в плаче Сердце - не верило
Что прочитали глаза ....пеленой...
Плачь, мой дудук... из какого бы дерева
Ты не родился...плачь, милый со мной..

Ветром степным, или горной лавиною
Флейтой в лесу, за тундыром сверчком
Плачь мой дудук... серой тучей дождливою
Ты ведь тоскуешь, как я  - об одном

Ты обречен в нашем крае березовом
Плакать навзрыд о далеком былом
Счастлив ли был? Когда рос абрикосовым
Слишком красивым и крепким стволом....

Ты не увидишь весною цветение
Розово-белых цветов на ветвях
Мне не дождаться ее возвращения
Плачь, мой дудук...я повис на цепях..

Я бы рванул -  цепь на прочность проверил бы
Да коротка...только ребра дугой...
Сердце мое твоему Сердцу верило....
Плачь, дудук, милый, сегодня со мной.... 



Если ты когда нибудь прочтешь этот стих...найди музыку Дживана Гаспаряна "Hush My Heart" ...и прочти заново...


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.