Откровение богов

Мой путь лежал в Кабардино-Балкарию к Чегемским водопадам. Поехала я туда без особого вдохновения.Ну,что нового я там увижу,что интересного меня ждет у водопадов?Но когда прибыв на место я увидела горы которые поразили своей величественностью и красотой,что я забыла обо всем.Я видела только горы и они мне рассказали о себе,об истории людей которые когда-то там жили.И сейчас они живут только в камне.
Вот он Страж гор. Возвышаясь над всеми он сторожит порядок,следит чтобы гармония не нарушалась.Здесь каждый занял свою нишу.Страж уже покрылся мхом(деревьями),но он от этого не стал старее или слабее.Его строгий взгляд смотрящий вдаль так-же зорок,как и много столетий назад.Страж открывает передо мной свои двери и я с опьяняющим чувством восторга вхожу в его владения.

Вот меня встречает старик с глубокой грустью на лице.А наверху вечным сном спит дева небывалой красоты. Только ей ох,как тяжко. Давит на грудь совершённый ей самой преступление. Не рождённый  ребёнок покоится на её груди.Боль, отчаяние,слезы, кто может помочь? Как можно исправить непоправимое. Жизнь не вдохнешь. Погубленная, она всегда будет рядом...

А вот и водопады. Я назвала бы это стеной плача. Откуда этот череп запечатлённый в камне и прикрытый каскадами маленьких ручейков? Но сверху вижу всадников. Борьба за власть и золото приводит к гибели молодых, красивых и сильных джигитов. Но,что происходило тогда, сейчас уже никто не знает. Запечатан рот говорившего и когда будет снята печать род людской узнает правду о каком-то скрытом на данный момент событии, где принимали участие не только люди,но и другие существа. Они и сейчас находясь по-ту сторону водопадов молча наблюдают за жизнью мчавшуюся мимо них. Всему свой срок. Следы ведут в Египет .Именно египтяне оставили молчащего горца, истекающего кровью...
А куда ведут ступени? Они ведут к тому-же жрецу.Много ног прошли по ним. По истерлись ,покосились ступени. Только закрыт проход к жрецу. Погибшие воины охраняют проход.А золото вот оно,протяни руку и возьми.Золотой череп так и светиться. Но где он находиться на самом деле? Это закрыто от меня. Иду дальше и мне открывается другая картина. Здесь все улыбается...Мудрая змея, снеговичёк, хоровод девушек с распущенным волосом. Старшая женщина водит хоровод и огромный бегемот.

А вот следующая картина или история гор. История любви двух молодых людей. Джигит поднимается наверх,где ждет его любимая. Гибкий изгиб силуэта в белом, то появляется, то исчезает. Манящие движения девы зовут джигита к себе. И он поднимается все выше и выше. До цели осталось немного,а внизу пропасть. Так и застыли фигуры. Джигит смотрит вверх с любовью, а дева протянула ему веревку которая от её слёз превратилась в поток воды.
А,что здесь? Неужели это великий могол ? Да очень похоже .Значит и он здесь был? Молодой статный могол с раскосыми глазами застыл в камне навсегда.
Издали виднеется шапка Мономаха. Не зря говорят"тяжела ты шапка Мономаха". Именно такой здесь она и представилась. Огромной и величественной. Как будто говоря о том, что она возвышалась на голове у великого мужа.
А вот и маска сопровождающая каждого туриста своим недоверчивым выражением. А вторая,которая внизу подтверждает настрой первой. Две маски.Почему именно маски,а не лица? За этими масками скрывается добро. Снять их не дозволено до поры, до времени.
Это все то, что мне было показано и, что я смогла принять на тот отрезок времени. В горах я всегда чувствую себя,как дома. Кровь моих предков текущая во мне разговаривала с камнем. И не просто разговаривала, а заводила свою горную песнь о любви к жизни,красоте и вечности...


Рецензии
Хорошо как,так и увидела!!!!!

Лариса Белоус   26.06.2016 09:33     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.