Новая комната. 15. 12. 12

Иду против ветра по сумасшедшей метели навстречу новому открытию в себе. опера.надеюсь ,что на обратной дороге ветер таки будет в спину...но реальность снова обламывает мои надежды и куда бы я не шла в каком направлении ветер всегда в лицо - обжигающий холодный и такой одинаковый,надоевший. Внутри меня начинается весна, выжженое пепелище моей души требует новой крови,свежей и понимаю... что новое что то найти уже трудно, что может быть нового в жизни той, кто любит говорить о морали  с бабушками, разговаривает со своими цветами. Совсем скоро к новому году зацветут непременно белые файленопсисы на моем окне, молчаливые свидетели моих переездов, слез и радостей, горьковатым флердоранжевым и белым ароматом засыпет мой радостный мандарин в яркооранжевом горшке и внутри меня все обнулится...начнется новая жизнь,отряхиваясь от взрывов прошлого. Уже сейчас там появляются новые звуки дивных людей и дивных животных,исчещезли стены, рухнули громко и послушно, унеся за собой оконные рамы,через которые можно было наблюдать этот зимний сад... он лишился границ и я сама,голыми руками, не боясь крови вынесла последние осколки на мусорку этого века.... под разными лучами в разное время там падает свет на листву...обнажая как регнтген строение этих листиков,нежных, и таких еще настороженных...сад окружен  галереей комнат, в которых гуляет моя душа,когда ей скучно... а это бывает почти всегда,комнат в которых живут любимые и не очень...те кого мне жаль и те кому жаль меня,воспоминания,вспышки моего восприятия,сладкая боль моих душевных перерождений... бледнозеленое свечение и оттенки золотого везде...и вот на последнем этаже...заброшенный чердак... там черный рояль под пылью в несколько пальцев и ветхие шторы на француззском балконе... я пришла в оперу...сегодня я там наведу порядок)выхожу из театра...снова ветер... закрываю глаза и снова комната...распахнут бакон и летняя ночь... тихо шуршит органза на окне то поднимаясь, то опускаясь, белой лужей размазана луна по небу...я вытираю пальцами пыль с рояля и он становится ослепительно белым... ставлю на него темно синие свечи посыпанные серебряной пылью...зажигаю...и рояль начинает играть... свеча тихо и податливо дрожит на ветру... то сопротивляясь не тухнет, то горит ровно, - словно неживая, нарисованная....то гулом и копотью протестует... то успокоившись мило потрескивает... а органза все стремится к ней...но силы ветра не хватает ..чтобы устроить пожар и суматоху в этой волшебной и музыкальной тишине...я почти свеча....выхожу из комнаты... снова через сад бегу босыми ногами, иногда натыкаясь на камни прошлых лет...открываю глаза и снова преодолеваю ветер..шопен все громче и неистовей играет, учтиво наклоняясь и приглашая на вальс...фиксирую взгляд на машинах...на людях... и думаю... часто вы завистливо хотите быть мной...и не можете...потому что я говорю с алоэ и замечтавшись, получаю свои мечты...а вы ведь умеете..просто не хотите.я живу в вашем мире, среди вас и ем вашу еду и ваши эмоции, я живу вашими проблемами... тратя почти всю себя ,чтобы быть такой как вы, чтобы вы верили
,что я без вас не могу... и такой простой вопрос - в себе ли вы... всегда подмывает меня на честный ответ... в себе я только ночую и то не всегда...


Рецензии