Летающий во снах

            Летающий во снах.
                Глава 1.   
                «Любовь - это как выстрел в голову: 
                ослепительная вспышка ,и мозг уже не работает.               

                Ольга Громыко "Плюс на Минус"



«Дорогая моя, любимая Софи .Ты знаешь ,я готов на все ,чтобы прожить с тобой весь остаток этой жалкой и ничтожно короткой жизни .Кроме тебя ,меня на этом свете ничто не держит. Меня словно магнит притягивает лишь твоя ослепительная улыбка ,с игривыми нотками грусти и печали .Твои изумительные карие глаза . Каждый раз ,когда я вижу их , во мне кипит нежное чувство , исполненное любви и умопомрачительного счастья .В них я вижу весь мир ,со всеми его радостями и разочарованиями. В твоих глазах я вижу мечту, надежду и веру. Они способны исцелить душевную пустоту ,придать смысл моей никчемной жизни и разукрасить самый пасмурный и холодный день. Твой нежный голос, поднимает самые прекрасные воспоминания из глубины моей души. Готов я сутками слушать твои сладостные речи .Я растворяюсь в твоих теплых ,любящих, женских объятиях. И знаешь что самое главное? Никогда в своей жизни я еще не был так рад искренним объятиям любимого человека .Любимого ,до самых далеких чертогов души и яростного покалывания в сердце . Просто лежать на кровати, слушать прелестный тембр твоего голоса, вдыхать аромат твоих золотистых длинных волос, пахнущих земляникой и медом. Лежать и наслаждаться каждой минутой ,каждой секундой, проведенной в твоих ласковых объятиях. Это  и есть мое истинное счастье.  Твои объятия ,это самое прелестное ,что могла создать наша вселенная.
Я был безумно рад, когда твои гладкие маленькие ручки скользили по всему моему телу, будто ища путь на свободу. Когда мы вдвоем, весь мой мир сосредоточен в тебе одной. В твоих сверкающих глазах, подобных солнцу. Глубину которых можно сравнить с солнечными лучами, проникающими даже в самые мрачные и таинственные уголки нашего мира.  Они, подобно этим лучам, способны проникнуть в мои сокровенные тайны и испепелить мой крохотный мир. В твоих губах, цвета созревшей вишни и вкуса все той же земляники, я ощущаю беззаботное детство. Я готов остаток всей жизни наслаждаться теплом твоих жарких объятий и сладостных поцелуев. Ради этого ,ради тебя и своей мечты я готов лететь головой вниз, в глубокую черную пропасть. Ради жизни с тобой в ином ,моем собственном мире ,существующем лишь для нас двоих ,я готов умереть здесь и сейчас.»
               


Все началось около 10 лет назад. Я был молодым, амбициозным, рвущимся к победе молодым человеком .Я был профессиональным гонщиком формулы 1. На финише меня всегда ждал успех. Я не останавливался ни перед чем. Самые сложные трассы, при скверных погодных условиях мне были ни по чем .Я вел просторную и беззаботную жизнь, покорял сердца прекрасных женщин и двигатели спорткаров.
Женщины и машины это то ,в чем я никогда не ошибался. Я всегда получал то ,что хотел.
С женщинами я обращался как мне заблагорассудится. Захочу- позвоню. Захочу- приду домой. Я мог порой выключать сотовый и не появляться дома по нескольку ночей, а затем, как ни в чем небывало являлся на порог своей « возлюбленной». И самое удивительное, мои вещи еще ни разу не были скинуты с балкона или выставлены за дверь. Мои девушки искренне верили, что я чрезвычайно занятой человек  и могу позволить себе не ночевать дома, даже никого не предупредив. Зачастую ,добившись очередной красавицы путем мелких интрижек, через пару недель мне надоедало ее однообразие и я просто исчезал из ее жизни навсегда. В женщинах я не терпел обыденности. Я старался как можно чаще заполучить новую ,еще не изученную и не исковерканную душу .Без следа горя и грубости. Я ненавидел женские слезы, они всегда вводили мне в ступор. У меня появлялось резкое отвращение к тем, кто посмел пустить слезу в моем присутствии. Как только очередная кукла начинала изображать из себя убитую горем ,я ехидно усмехался и отправлялся восвояси .Уже с ранних лет я понял ,что не стоит доверять двум вещам. Женским слезам и политикам. Они будут подло играть с тобой, давить на больное, манипулировать чувствами ради своего собственного достатка.
Я ни на секунду не задумывался о будущем. Оно было мне неведомо, а значит неинтересно. Какой смысл строить планы , рассчитывать свою жизнь по датам и числам ,если завтра тебя может сбить автобус, не вовремя отъехавший с остановки. Или же ты выиграешь в лотерею 1000000 долларов и улетишь на Гоа .Зачем жить по плану? Я лично не вижу и никогда не видел смысла. А что касается прошлого, так его я тоже сразу забывал. К чему это ,помнить то, что уже свершилось. Счастлив ли я был ,или же меня постигла неудача. Все равно ничего уже не вернуть ,даже имея огромное желания и неуемный энтузиазм .Так лучше забыть и отпустить ситуацию.
Но лучшее ,что я когда-либо имел-это машины.
В машине ,на гоночной площадке я чувствовал себя по настоящему счастливым и умиротворенным. Ничто и никто не придавало мне такой уверенности и самообладания, как хорошая быстрая машина .Они придавали храбрости моему характеру .С каждой новой ,прирученной машиной ,поднималась моя самооценка .Я смотрел с высока на соперников во время гонки. После каждой новой победы благодарил и хвалил мою машину ,как живое существо. По моему мнению они этого заслуживали. Иногда, мне казалось, что у этих созданий из металла есть душа. Порой ,я мог часами рассказывать моей "любимице" о том ,что творится в моей душе. О своих чувствах и переживаниях.
Я был словно обезумевший, когда попадал на трассу. Сердце бешено колотилось от скорости, кровь приливала к лицу .Я улетал в глубоком экстазе при каждом резком повороте и дикой скорости. Я чувствовал себя обезумевшим и возбужденным .Эта скорость ,бешеный рев мотора, мелькавшие вдалеке соперники и восхищенные крики болельщиков на трибунах  вот, что было для меня настоящей жизнью. Вот, что я любил больше всего на свете .Я восхищался не победой, а теми чувствами, которые я испытывал на скорости .Это был мой личный наркотик, непонятный никому другому. Я не боялся скорости, я жил ей. Скорость была у меня в крови. Моя жизнь и мое внутреннее счастье зависели от этого адреналина и скорости. Я не представлял своей жизни без шумной езды на высоких скоростях. Не передать словами, что я чувствовал каждый раз, когда оказывался на трассе. Подхваченный волной ярости и наплывом эмоций  я словно летел к победе.


Рецензии