Клёня 4

Окончание, предыдущая часть http://www.proza.ru/2014/01/24/1244

***4***

Уставшее солнышко укладывалось спать. Радостно пищали комарики кружась в танце. Осторожно ступая, я спускался с пригорка.

Внезапно на правом плече я почувствовал тяжесть. Это была сумка. Моя сумка! Фонарик, отвёртка, винтики, моток провода, пассатижи, изолента, связка флэшек, несколько «барбарисок» - всё что так нужно настоящему мужчине! Мужчине?

Я оглядел себя: рубаха в клеточку, джинсы. Для верности пощупал себя сзади, спереди.
- Я мужчина! – обрадовался я, - Мужчина!!!

Впереди показался домик из трубы которого вился лёгкий дымок. На завалинке домика сидели… Лошадка и Ёжик! Да!! Это были они!!!

- Ну вот, видишь, получилось! – сказала Лошадка Ёжику. – Неподушкин, дорогой! Как мы рады снова тебя видеть!!! *
- А я-то как! – от радости я растерялся и не знал, что сказать.

Мы принялись обниматься.

- Мы ждали тебя, так ждали! – сказал Ёжик, когда все наконец успокоились, - А ты всё не идёшь и не идёшь…
- Тётя Маша пришла вчера и говорит, - перебила Ёжика Лошадка, - уж пошлите ему весточку! Пусть бросит всё и приедет хоть на выходные. Мы бы с ним, я бы ему…
- Ты получил от нас весточку? – перебил Лошадку Ёжик.
- Нет, ничего не получал, – ответил я, - только квитанцию «энергосбыта».
- Как же так? – расстроилась Лошадка, - Вот же смотри! – она открыла тетрадку, в которой обычно писала свои стихи. – Читай!

«…Пусть бросит всё и приедет хоть на выходные – сказала тётя Маша.  …и Лошадка с Ёжиком послали Неподушкину веточку» - прочитал я.
- «Веточку»? – удивилась Лошадка, - Ёжик, ты написал «веточку» ???
- Точно! – расстроился Ёжик, - Пропустил букву, вот ничего и не получилось!
- Ребята!!! – вдруг дошло до меня, - Так я и получил её, веточку вместо весточки!!! – и я рассказал про знакомство с Клёней.

- Просто чудеса! – воскликнула Лошадка, когда я закончил рассказ. – Пойдёмте пить чай!
- Спасибо, ребята! – улыбнулся я, - Только сначала я пойду к ней!
- Правильно, правильно! – согласился Ёжик, - К нам ты всегда успеешь!

Тётя Маша поджидала меня на балконе своего дома.
- Санюшка! Дорогой ты мой человек!!! – крикнула она, и с удивительной лёгкостью, для своего роскошного тела, сбежала вниз по ступенькам.
- Манюшка! – я нежно обнял её, прижался к её огромному бюсту, вдохнул её запах. Запах молока, сыра и чего-то ещё давно позабытого.
- Я тебе баньку натопила! Я тебе пирогов напекла, твоих любимых, с сыром! – щебетала она, - Я для тебя молока парного надоила! Сметанки припасла! Масличка!
- Ой-ой!!! – засмеялся я, - Прощай моя фигура!


Мы сидели на балконе в уютных креслах, пили чай. На небе одна за другой зажигались звёзды.

- Ну как ты там, в своём городе? – спросила тётя Маша. – Исхудал вон как, и бледный какой стал!
- Да как… Дом, работа… - тут я прикусил язык, чуть не сказав «семья», - каждый день одно и тоже, никакого разнообразия.
- А у нас-то! У нас: и клевер зацвёл, и трава в самом своём росте! Ты же погостишь у нас? – с надеждой спросила тётя Маша.
- Конечно, Машуня! Завтра же за сенокос примусь, крышу поправлю! - заверил я её, - Чего там ещё тебе по хозяйству сделать надо?
- Да чего там моё хозяйство! – улыбнулась тётя Маша, - Главное, чтобы ты отдохнул! Да, Санюшка! Ты в спутниковом-то телевидении разбираешься? А то Ёжик у нас его внедряет, говорит, давай, и тебе, тётя Маша установлю. А я говорю – я уж Санюшки своего дождусь, пусть он сам уж! Своими золотыми рученьками!

- Да чего там! – сказал я, - Берём медный тазик, к балкону прикрепляем…
- Ну что-ты, что-ты! – заволновалась тётя Маша, - Зачем тазик-то, он мне ещё пригодится варенье варить! У меня комплект есть магазинный, всё как положено!
- Ну, тогда с этим любой ослик справится! – засмеялся я.

Взошла луна.

- Куда тебе постелить, Санюшка? – спохватилась тётя Маша, - На сеновале, или… - она скромно опустила глаза.
- А давай на сеновале! – решил я, - Так люблю запах сена!
- Как скажешь, Санюшка, как скажешь!

Я с наслаждением вытянулся. Было очень тихо, тихо до звона в ушах.

Вдруг послышался шорох.

- Не спишь ещё, Санюшка? – послышался голос тёти Маши.
- Нет! – улыбнулся я.
- А я тебе ещё одно одеяло принесла и подушку, вдруг ночью холодно будет!
- Хорошо! – ответил я и пополз навстречу.
- Я здесь… - прошептала тётя Маша совсем рядом, наши губы встретились и…

… и я проснулся! На часах было 06-00.

- Бли-иииииин! – закричал я, - Блин!! Блин!!! Ну почему каждый раз на самом интересном месте!!!???
- Хе-хе… - раздался голос сверху, - А ещё говорил «дом, работа, семья»… Ты, как я погляжу, тот ещё…
- Так это же во сне, во сне не считово! – возразил я, - Во сне можно! Ну давай обратно, ну хоть на пять минут!!!
- А ты успеешь? – спросил ехидно голос.
- Дурак! – рассердился я. – Конечно, хоть тётя Маша и корова, но и она имеет право на простое женское счастье!
- Ловелас-недоучка! – засмеялся голос.
- Тьфу на тебя! – я встал и пошёл на кухню.

Клён за окном покачивался, все листочки были повёрнуты в сторону восходящего солнца.
- Клёня! - позвал я.
Одна веточке повернулась ко мне, потом наклонилась к соседним. Послышался шёпот.
- Девочка… Мальчик… Пальчик…
Тут все ветки клёна повернулись в мою сторону и раздался дружный девичий смех.
- Мама! – ужаснулся я, сообразив, что стою совершенно голый, - Мамочка!!!

Прикрывшись крышкой от кастрюли я бросился в спальню под дружный хохот.
- Мальчик-пальчик!!! – неслось мне в след.
По дороге я зацепил стул, тот с грохотом отскочил от меня и тут я…

… проснулся. На часах было 06-00.

Для верности я крепко ущипнул себя. Больно! Не спеша оделся, вышел на кухню.
Клён за окном покачивался, все листочки были повёрнуты в сторону восходящего солнца.

- Клёня! – позвал я, - Клёнь!

Никакой реакции.

- Приснилось… – вздохнул я, - Всё приснилось…

Вечером того же дня я сидел на кухне и пил чай. Солнышко уже скрылось за соседним домом и окрасило небо во все оттенки красного. По небу медленно плыли облака. Одно было похоже на лошадку, другое на ёжика, третье на бородатого дядьку.

- Клёня! – позвал я, - Клёня!!! – и вдруг почувствовал на себе чей то взгляд...

*Имеется ввиду встреча автора со своими ЛГ в рассказике "Заблудилась2"
http://www.proza.ru/2011/06/18/610
***25.01.2014***


Рецензии
Саш, да ты оказывается юморист. Да еще и какой - сказка просто.
Тонкий и ... Настоящий юмор, в общем.
Такой я люблю. Ну еще и черный, но ...
В общем - рассуждать на эту тему много можно.
Привет!:-)))

Екатерина Григ   11.10.2014 19:37     Заявить о нарушении
Привет!!! @}-,"---
Почему, чёрный? Так-то я белый и пушистый :))))
Чем дальше, тем белее;0)
Сегодня утром на Клёню смотрел, облетела вся, ёжится...
пытался наладить контакт, увы... в спячку видимо впала :0)
А ведь всего месяц назад, опять хихикали надо мной :)))) ну что мне теперь, без фрака на кухне не показаться??? :)))))
@}-."---
Странная, кстати история, словно и не я писал, веришь? ;0)

Недопушкин   11.10.2014 20:39   Заявить о нарушении
Я имела ввиду, что твой светлый люблю.
А черный отдельно.
Ну ты понял :-)))

Екатерина Григ   11.10.2014 21:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.