Почую кожного. Или. Вороны. 14. 12. 2012

Лечу, бегу, убиваюсь…насколько могу в снегу по колено… я бегу навстречу миру сегодня как всегда безмятежная и почему то с раненной коленкой, волоку сумку и кирпич виде неподьемного ноутбука…сегодня ярко накрашена, яркоодета…серый день,белое небо и белая земля,грязные штрихи на металлической гравюре..освещаю его своими глазами и поет гвердцители о ангелах и вечной любви…о… я сегодня романтичная…настолько насколько может быть романтичной немного прижатая жизнью женщинка в снегу по колено ,увешанная сумками…плеер как обычно на всю…машины,люди обычное утро и обычная я… вся необычная для своей профессии…дикая своим наличием среди людей своего круга,зачем я им счастивая…не смотря ни на что,зачем странная, у которой нет мотивов в этой жизни – не стоят в приоритете деньги, не собираю звезды и вздохи, хожу вызывая недоумение и нездоровое любопытсво.инопланетянка. слышу взгляд по спине …поворачиваюсь, женщина лет 60 что то мне говорит, стоит с палочкой,лезу в карман достаю деньги …плеер продолжает играть   -она тянет руку к деньгам, отдаю и ухожу,вытаскивая один на ушник и роняю сережку…отдаленно слышу ее рассказ вслед.. о сыне и операции… но мне это не надо свою долю маленьких чудес я уже принесла сегодня в мир…подбегает мужик и я вижу его недоумение,поднимаю сережку…я стою посреди дороги и он недовольно бросает – мне»больная» садится в свой ровер, обьезжает с демострацией нервов…тю…подумала я)))) а в это время небо становится рваным…громадная туча ворон начинает пачкать его,бешенным гулом проносятся они закрывая от солнца город…сквозь музыку я слышу этот шум..поднимаю глаза вверх и лечу вместе с ними и глде то подо мной все та же мышиная возня из машин, соленого снега и людей с невкусными утренними лицами…впрыгиваю снова в себя и вспоминаю…что все проходит…и проблемы с которыми мы смешиваемся и счастье о котором плачем. Сегодня день для платья…его надо купить, чтобы встать в ряд таких же внешне женщин…пережить в нем зиму…а весной выйти на сумскую булгаковской Маргаритой с букетом желтых цветов и настигнуть своего мастера…ибо подмастерья, которым нужна душа и которым я бросаю тело, как милостыню, - меня уже порядком утомили…прихожу домой... меряю платье... нет... не мое... включаю бонни тайлер,мне нужен герой...и я готова к концу света... вопрос...готов ли он ко мне...новой.


Рецензии