Мой ангел, мой волшебный лучик...

Стоящие в пробке уже минут двадцать, водители с удивлением посматривали на манёвры "Volkswagen Polo", пытавшегося  встроиться в освобождающееся на несколько минут пространство между машинами, когда первые начинали движение. В приоткрытые окна мужчине, сидевшему за рулём, красноречиво показывали, что у него в голове не хватает, вслед неслись эпитеты, от которых он невольно вздрагивал , а он, проезжая очередное авто, виновато улыбаясь, проводил ребром ладони под подбородком, давая понять, что ему нужно позарез влезть без очереди.

Он спешил, он очень спешил, он не мог ждать...
Ожидание сейчас доставляло ему физические страдания.
Наконец, он вырвался, проехал на красный, свернул на боковую улицу, и помчался.
Он спешил к ней, спешил домой, спешил туда, откуда ушёл, хлопнув дверью, почти три недели тому назад...

Тогда ему казалось, что он правильно поступил. Надоели эти бесконечные интервью с вопросами: "Чего так поздно?" " А где ты задержался?" "Ты что не понимаешь, что я тебя жду, что я тоже устала, и проголодалась?" "Что мне хочется поужинать вместе с тобой?" "Почему ты мне ничего не рассказываешь, как у тебя дела на работе?" "Что значит:" Всё нормально?" тебе не о чём со мной говорить?  А ему иногда просто хотелось по пути с работы попить с ребятами пивка, и поговорить "за жизнь". Или поспорить о игре нашей сборной по футболу. Ну почему он должен отказаться от этих свойственных нормальному мужику привычек? Она ничего не хотела понимать, обижалась, уходила на кухню, и сидела там надутая. Он, конечно, шёл мириться, и они мирились, но как же ему надоело это постоянное чувство вины! Надоело объяснять, оправдываться! И однажды, он не выдержал, и ушёл.
Родители - пенсионеры жили на даче, и он поселился в их городской квартире.

Сначала, было потрясающее чувство свободы! Приходил, когда хотел, ходил куда хотел, ребят у себя собирал смотреть очередной матч, спорили до хрипоты, обмывали победу или поражение, заключали пари на следующую игру, красота! Ребята посматривали на часы, отзванивались домой, отпрашиваясь ещё хоть на пол часика, а он чувствовал себя независимым и счастливым.
Почти счастливым... Почти, потому, что он начал по ней скучать...
Ему не хватало её улыбки, её объятий, её привычки, когда он приходил, прижаться к нему и уткнуться лицом в ямочку на шее под кадыком, поцеловать её, и жмурясь от удовольствия, прошептать :"Как вкусно..."
Она стала ему сниться каждую ночь, и он просыпался уже не счастливый, а удручённый своей свободой...
И сегодня, выезжая с работы,  решил, что придёт домой и продумает стратегию, как помириться, потому, что варианты были от :а) пригласить к себе, приготовив романтический ужин при свечах; б) тот же ужин, но в ресторане; в) назначить свидание в том месте, где оно было в первый раз, и принести такие же белые лилии для Лилии.

Авторадио поздно предупредило о пробке. Но он не спешил, спокойно сидел и слушал музыку. И вдруг...
Случалось ли с вами когда-нибудь, что какая-то мелодия, стихи или песня, вдруг отзывается в сердце  щемящей болью, и чувственная память вырисовывает образ любимого человека, а вы понимаете, что вам просто необходимо срочно, сейчас же, немедленно его увидеть, обнять, и важнее этого ничего нет?

Так случилось с ним, когда он услышал песню, с красивой мелодией, а в ней слова: "Печаль улыбкою сотри, со мною ты поговори, мой Ангел, мой небесный лучик..."
         
И всё! Он стал пробираться через стоящую в пробке колонну машин, сквозь окрики, оскорбления, проклятия, к ней, скорее к ней !

Открыв ключом дверь, почувствовал такой родной запах дома...
Она стояла в коридоре и улыбалась. Он протянул к ней руки. Подошла, обняла, уткнулась головой в свою любимую ямочку у него на шее, поцеловала, и тихо сказала:"Как вкусно..."
- Мой ангел, мой небесный лучик...- прошептал он ей на ухо.
- Как красиво... - прошептала она в ответ...
 


Рецензии