Перрон на двоих

Здание нового Вокзала сверкало и переливалось неоновыми огнями,как будто радуясь, что наступил вечер, и оно может показать себя во всей красе.
Они прошли через центральный вход, и вышли на перрон. Нужный им поезд стоял на первой платформе.
Предъявив проводнику билет, и оставив чемодан в купе, они снова вышли из вагона.
Людей на перроне было много: отъезжающие и провожающие, что-то говорили друг другу, слышался смех, кто-то задавал вопросы проводникам, кто-то спешно шёл вдоль состава в поиске своего вагона...
И только холодная Луна безразлично смотрела в мир, освещая его тусклым светом.

Они стояли  напротив друг друга, держась за руки. Она смотрела ему в глаза и молчала. А за их спинами незримо стояли две вечные спутницы : Любовь и Разлука...

- Почему ты всё время ходишь за мной следом?- беззвучно шептала Любовь? - я хочу остаться, уезжай ты, слышишь?
- Я уеду, если он тебя, Любовь, оставит, - Разлука всхлипнула, - меня никто не любит...и никогда не любил...
Любовь погладила её по щеке, - поэтому ты всё время рядом со мной? Тебе тоже хочется любви...

До отхода поезда оставалось пять минут.
Проводник пригласил отъезжающих занять свои места.

Он подвёл Её к входу в вагон, обнял и поцеловал на прощание.
Она, глотая слёзы, прижалась к нему...
- Проходите в вагон, я поднимаю ступеньки,- бесстрастным голосом заявил проводник.

Любовь тихо заплакала. Рядом с ней плакала Разлука, она понимала, что  Любовь её ненавидит...
Поезд медленно набирал ход...

В купе, стоя у окна, плакала женщина.
За её спиной, взявшись за руки, плакали Любовь и Разлука...


Рецензии
Очень красиво - и смысл, и само изложение мысли.
Успехов вам! И любви без всяких разлук!

Варвара Мелехова   25.09.2014 18:39     Заявить о нарушении
Большое спасибо за хороший отзыв! Я желаю Вам, Варвара, благополучия, творческого вдохновения и взаимной любви, конечно, без разлук...

Мария Волынская   25.09.2014 19:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.