Обречённые. Глава 2. Часть 2

P.S.Эту главу я буду писать от имени Никиты.Третья глава будет снова написана от имени Веты.

Утром я проснулся в объятьях жены.Точнее,нет,не так,в объятьях любимой жены.Она любила подольше поспать,а я всегда с самого раннего ура лежал с открытыми глазами.Иногда уходил на кухню и готовил завтрак,иногда тихо занимался своими делами,а иногда лежал рядом с ней и смотрел,как сладко она спит.Из-за плотного графика у нас было очень мало времени,чтобы наслаждаться друг другом,поэтому я ловил такие чудесные моменты лишь по утрам,либо поздней ночью.Хотя,ночью скорее мы наслаждались телами друг друга,а не чем-то ещё.Я мог смотреть на неё часами,для меня это было лишь в радость.

Пол 11.Она просыпается будто по расписанию. Лина открывает свои карие глаза и в них мелькает доля радости от того,что она ловит мой взгляд на себе.Я знал,что она влюблена в меня.Знал,что она любит меня больше,чем кого-либо,даже больше себя.Порой мне это льстило,порой я считал это неправильным.Ей нравилось просыпаться рядом со мной не меньше,чем мне с ней.Время,которое мы проводили вместе всегда казалось мне каким-то особенным. Лина притягивала меня к себе каким-то магнитом.В моей голове бывало всякое,то мне казалось,что этот брак был ошибкой,то ловил себя на мысли,что влюбляюсь в эту девушку с каждым днём всё больше и больше.

У нас была особенно бурная жизнь.Каждый день мы встречали разных и новых людей,каждый день вертелись в каком-то диком круговороте дел и времени.Мне нравилось то,что наши работы очень тесно связаны,благодаря этому мы проводили много времени рядом,это доставляло удовольствие.
Вечерами мы часто были самой желанной парой на каких-либо гламурных вечеринках и модных показах.Наверное,сложно сейчас найти человека,который не устаёт от такой жизни,но нам нравилось это.

Недавно мы сделали ремонт в моей квартире (уже нашей квартире).Идея интерьера полностью принадлежала Лине.Кроме модельной внешности,умением позировать,зарабатывать и отличаться примерным поведением и умом,она ещё и обладала талантом дизайнера интерьера,что безусловно отразилось на нашей квартире.Так же мы купили загородный дом.И уже пару раз отдыхали там с друзьями и вдвоём.Я хотел,чтобы это было место,куда можно приехать и отдалиться от городской шумихи - таким оно и было.Домашний камин,огромный балкон и,как во многих фильмах и книгах - сад.Когда мы приезжали туда вдвоём с Линой,мы будто убегали от всего мира.Всё было бы намного чудеснее.если бы порой,мне не казалось,что это всё должно было происходить с другой девушкой..То есть,не с Линой,а с кем-то другим.
Кататься за покупками в другие города и страны тоже было нам позволительно.Я хорошо зарабатываю,так же,как и Лина,поэтому мы можем позволить себе такую роскошь.Хотя её родители немного это не одобряют.Они вообще изначально были против нашего брака.Утверждали,что,мол,я мажор,который сидит на шеи у отца.
Так думают многие люди,когда встречают меня и начинают знакомство,но со временем все убеждаются в обратном.

Разговоры о нашей семье с Линой лучше избегать.Первое,что приходит в голову ей и мне - это,разумеется,дети.Но как бы мне не хотелось детей,у нас всегда находятся причины отложить это.У Лины карьера,а я,кажется,ещё не готов,либо не хочу быть готов.
Вроде становится не хорошо от мысли,что совсем скоро мне стукнет 30 и после я вообще ничего не захочу,а вроде и нахожу силы подождать.

у меня было мало времени,чтобы думать о жизни и о проблемах.Большую часть я проводил на работе,а там голова совсем другим забита.Я реально не успевал даже думать о том,что хочу отдохнуть,о том,что я скучаю по жене,о том,что я хочу её,о том,что я вообще думаю о чём,кроме своей работы.
Мне повезло лишь в том,что я умел оставлять работу на работе,а домой возвращаться обычным человеком.Даже если я устал,я никогда не срывался на Лину.Да и она особо не лезла,если видела,что мой день был напряжённым.За это я любил её.Она не докучала лишними расспросами,не приставала с глупыми беседами,а просто ложилась рядом и смотрела со мной телевизор или же ужинала.
Признаю,что никогда бы не подумал,что она модель.Мне не свойственно подгонять людей под одного,но всё же большая часть моделей,которых я встречал - были глупышками,не смотрящими дальше своего носа.Лина была не такая.Она любила читать,была очень умной и образованной.Очень вкусно готовила и была скромна.

За всё время,что я был с Линой,я по-моему ни разу не повысил на неё тон.Иногда хотелось,но повода не было.А когда был повод - не было сил кричать.Все говорили о нашем идеальном браке.Возможно он и был идеальным со стороны,но если копать глубже,то всё было немного не так.
Забота,внимание,взаимопонимание - это всё конечно очень хорошо,но мне хотелось огня и страсти.Хотелось любить прям до ненависти.Главное слово именно "любить".Не изображать любовь,не сомневаться в ней,а действительно любить.

Жизнь никогда не казалась мне раем.Мне с самого детства приходилось всего добиваться самому.Мать бросила нас с отцом,когда мне было всего 6 лет.Пока я был ребёнок отец хоть как-то заботился обо мне,а потом было лишь :
- Деньги на столе,я на работу,до вечера.
Я всё понимал,у отца работа,бизнесс.Просто иногда это так выводило из себя,что хотелось исчезнуть и проверить,будет ли он вообще меня искать.
В 16 лет отец купил мне мотоцикл.Я полюбил езду по ночам.После связался с плохой компанией,начал пить,баловаться наркотиками и случайными связями.Для меня это было нормально,и тогда,мне почему-то другой жизни не хотелось.
Затем подростковые игры прекратились и мне захотелось большего.После школы я купил машину,поступил в университет,получил высшее образование.Ха-ха,смешно.Наркоман и высшее образование,но мне повезло,наверное.
Мания величия перебивала все мои остальные чувства и вообще всё.Я добился чего хотел,я живу,как хочу.Делаю,что хочу.А тяжёлое детство и всё моё прошлое - осталось в прошлом.Возможно сейчас мной правят лёгкие деньги и когда-нибудь мне придётся за это платить,но пока я в этом бассейне - я буду купаться.Может быть,когда-нибудь,кто-нибудь вытащит меня оттуда.

Пока Лина была на ночных съёмках,мне захотелось покататься по ночной Москве.Я уберёг себя от бокала виски и сел за руль машины.Кататься по огромным проспектам всегда доставляло мне удовольствие.Я был болен этими ярко освещёнными улицами и многоэтажками.
В Москве даже поздно вечером люди куда-то спешат.Сумасшедший город.Все всегда бояться куда-то опоздать,но ведь все мы прекрасно знаем,что нельзя опоздать туда,где тебя кто-то ждёт.
Я сбавил скорость,когда заехал в какой-то переулочек,там практически не было людей.Я ехал медленно и вглядывался в прохожих.Мне самому на миг показалось,что я ищу здесь кого-то.Хотя кого я мог там искать?
Проезжая мимо единственного фонаря на этой улочке в глаза врезалась девушка в чёрном платье и на каблуках.Волосы были неопрятно уложены длиннее плеч.Силуэт показался настолько мне знакомым,что я притормозил.Она разговаривала по телефону стоя спиной к дороге.Странно,её даже ничуть не испугало то,что какая-то машина остановилась позади её.
Она так звонко хохотала,и мне снова показалось,что мне знаком этот смех.Вдруг улица покрылась тишиной,девушка положила трубку и повернувшись ко мне посмотрела на меня с недоумевающим взглядом.
- Молодой человек,у вас всё в порядке?
С небольшой тревогой в голосе спросила она.
- Да,извините,всё хорошо.
Мне стало совсем неловко и я вернулся в машину.То ли тоска,то ли какой-то шок засел в моём подсознании.Спустя пару минут я понял,что злюсь на себя.Злюсь не просто так,а именно из-за того,что вместо этой девушки,я хотел встретить Вету.Свою маленькую Вету.


Рецензии