Всё включено...

               
                к ...

                Грех торжествует над тобою...
                в нём утонула с головою.
                Тебе без Божьего участья
                не справиться с самой собою.
                Зажги свечу перед иконой
                и помолись усердно Богу,
                И попроси о снисхожденье,-
                чтоб занялся твоей судьбою.

                1

 "Падшая женщина" вертит мужчинами.
 Выглядит ангелом... волосы длинные.

 "Шпилькою" тонкой калечит сердца...
 Если, к примеру, машина не та...

 Или цветы не такие, как надо...
 Ей помогают духи и помада.

 Есть у неё уникальный диплом...
 Только - беда: не "работает" он...
 
 Саентологию можно забыть:
 Не научили ребёнка - любить.

 Движет девчонкой холодный расчёт...
 "Всё включено" вам готовится счёт.


                2

 Я дарю тебе свечу
                во спасение души.
 Встань пред Богом в новый день,
                всё, что было, расскажи;
 Исповедайся Ему,
                вспомни все свои грехи...
 И моли тебя простить;
                только больше не греши.
 Пусть останется с тобой
                то хорошее, что есть;
 Всё плохое пусть уйдёт:
                "Боже, верю, что Ты здесь.
 Душу, Господи, спаси
                и наставь на верный путь;
 Но прошу - за мной следи:
                я могу с пути свернуть;
 Просвети же разум мой,
                сердце светом напои,
 Чтоб достойна стала я
                чистоты Твоей любви".


                3

 -Учи молитвы и молись,
                Я помогу тебе во всём.
 Читай Писание Моё
                и соблюдай Святой Закон;
 Не искушайся, не греши,
                и Я прощу тебе грехи,
 Открыв за веру Божий дар -
                талант. И он украсит мир.


Рецензии