Во сне о Любви

               
Ты не со мной, в мечтах лишь встречи…
Остановись! Куда ты! Стой!
Я обниму тебя за плечи,
Сраженный дивной красотой!

В глазах испуг, вопрос: «Как можно?
Прижми к себе, но осторожно...
Ты молча говори со мною,
Укройся нежною волною!»

В тиши ночной и в лунном свете,
Всё понимая, что в ответе,
За то, что с нами происходит…
Любовь моя во сне уходит…

Туман стелился предо мною…
Тебя дотронулся рукою…
Ты далеко и тут же рядом…
Как Рай не перепутать с Адом?

Куда зовешь с собою вдаль?
Не перепутать бы педаль…
На газ нажать? На тормоза?
Уж слишком ставка возросла…

Был с этой девушкой в ночи,
Вдруг голос сердца: «Мозг включи!
В фантазиях не то увидишь,
Себя потом возненавидишь…»

Так что же было? Сон иль явь?
Вот так, мой Друг… Себе представь…
Не в силах позабыть тот сон!
С Любовью спел я в унисон…

 
МВС 13.01.2014


Рецензии