Письмо от дочери

  Здравствуй, дорогая мамочка!

Ты, конечно, удивишься, получив это письмо, ведь я могла бы позвонить по телефону, и обговорить с тобой сложившуюся ситуацию, которая не даёт мне покоя.

Но я решила написать... Мне это необходимо, чтобы систематизировать свои мысли и чувства. Это всё-равно, как пишешь дневник, разговаривая сама с собой. А я в этом письме разговариваю и с собой, и с тобой...

Вчера мне позвонил папа, и сообщил, что он расстаётся с Викой, и хочет вернуться домой. Говорил, что убедился в своей любви к тебе, к теплу домашнего уюта, что совершил ошибку, очень хочет её исправить, и надеется на моё понимание и помощь. Ведь я его любимая дочка...

Ты знаешь, мамочка, что я очень люблю папу. Для меня его уход к другой женщине был крушением идеалов, а это очень болезненно. Я тебя подбадривала, а сама, повесив трубку, плакала навзрыд...Ведь ваша маленькая Кристина уже замужняя женщина, и  меня охватывал настоящий ужас, когда я представляла, что Костя мог бы поступить так же! Я очень его люблю, в этом мы с тобой похожи, поэтому понимаю, что ты пережила, не только, как дочь, но и как любящая женщина.

И вот теперь тебе предстоит принять решение : простить папу или нет. Очень трудное решение... Я не знаю, как бы поступила я. Бывают минуты, когда мне кажется, что жизнь одна, и ,если любишь, нужно на всё плюнуть, обо всём забыть, и жить в своё удовольствие.

Но бывают и такие моменты, когда я понимаю, что прежних отношений уже не будет. Обида, даже загнанная далеко вглубь, всё-равно, будет время от времени напоминать о себе. А главное, что утрачено доверие...Ты всегда будешь сомневаться, правду ли он говорит о причине своей задержки?

Мамочка, я поддержу любое твоё решение, потому, что ты имеешь право поступить так, как велит тебе сердце, не оглядываясь ни на меня, ни на папу. Ты выстрадала это право. Я очень хочу, чтобы и ты, и папа были счастливы. От того, будете вы вместе или нет, я не стану любить каждого из вас меньше.

И в заключение хочу сказать тебе так, как сказала ты мне  перед свадьбой : "Слушай своё сердце, оно никогда не обманет!"

Я очень люблю тебя, мамочка! Целую, твоя Кристина.
... она прочитала письмо, и поняла, что Кристина сняла огромную тяжесть с её души. - Спасибо, доченька,- прошептали губы...


Рецензии