Иудаизм и сионизм. Два измерения

.


ИУДАИЗМ!



1

«Ахтунг! Ахтунг! Иудаизм ист ин дер люфт!»

Снова запахло плесенью! Пенится болото…
А на Избе-читальне уже открыто заявляет о себе выпестованный тысячелетиями иудейский нацизм! Только я попрошу – на минуточку! – не надо пищать об «антисемитизме и ксенофобии», мы «ваших толерантностей» уже сыты по горло!
Иудаизм и его производные: талмудизм, раввинизм, хасидизм, сионизм – не религии и даже не учения определенных этнических образований, иудаизм – это мировоззрение и образ жизни. Правильнее сказать – способ существования. К какому либо определенному народу, этносу, нации эта система отношения не имеет, примеров предостаточно…
В наше время в очередной раз, но теперь под маской международного сионизма, эта политическая и финансовая система вновь заявляет о себе. Это даже не фашизм – фашизм по определению вроде бы призван объединять и «возрождать» нацию. Но…

«В последнее время в специальной литературе широко обсуждается определение фашизма английским исследователем Р.Гриффином как «палингенетического ультранационализма», предполагающее, что в своем мифологическом ядре фашистская идеология нацелена не на «возрождение» нации (как другие националистически-популистские идеологии), а на ее «сотворение заново».

Если нацизм, якобы, призван служить «объединению нации», то иудейский нацизм – здесь и далее, – «иудейство, иудаизм» – служил и служит объединению не нации, а некоему наднациональному объединению паразитов. Вы желаете доказательств? У меня нет возражений…

Истоки этой надмировой системы уходят в далекое прошлое. При желании, их можно проследить гораздо далее и глубже, чем, скажем, историю древних египетских царств. XVIII династия нас тоже может заинтересовать лишь благодаря пристальному вниманию египтологов к XIV столетию до нашей эры, равно, как и древняя каббала только по той причине, что в колдовстве и оккультизме скоро, по видимому, отпадет необходимость. Их с успехом заменят электронные технологии. Зачем стремиться заставлять людей верить в то, чего нет? Гораздо удобнее заставлять их делать то, что угодно немногим… Проще и дешевле.

Вот вам, господа, первый постулат: «человечество с древнейших времен развивалось не по пути добра, справедливости и ограничений своих потребностей, а по пути зла, несправедливости, и излишеств вплоть до извращений». Справедливость – это то, что пригодно сильнейшему. (Платон. Диалоги.)
Можно утверждать вслед за Сократом, что власть – это не удовольствие, а благодетель. Но можно и пронаблюдать, что власти предержащие часто и являли собой образец деградации ума, ни в чем себя при этом не ограничивая. Ограничения оставались на долю рабам.

Надеюсь, нам удастся решить эту теорему.


. . . . . . .

Итак, иудаизм. Вера, единобожие, или попрание элементарных понятий о нравственности? Скорее, второе.
Если за основу этого, якобы учения, принять ветхозаветное Пятикнижие, или Тору, то это – так, для непосвященных. Гораздо интереснее Талмуд. Надо отметить, что Тора, как устная, так и письменная «пятикнижием» не ограничивается. Тоже можно сказать и о Талмуде.

Пятикнижие – это для гоев, возомнивших себя христианами. Талмуд – для иудаистов, которые думают, что «они думают». Вообще, типично талмудический вопрос для иудеев: – Имеет ли право иудей в субботу летать на самолете? – как-то не оставляет сомнений в умственных способностях этой «диаспоры».
– Конечно, нет! – говорю я, – Настоящий иудей летать не должен – за него должны летать гои, а иудей должен праздновать!
Дураки эти «иудаисты», если задают себе такие вопросы!

Дело в том, что это учение, а на самом деле политическая система, насквозь пронизывает сознание и быт исповедующих иудаизм, не оставляя им сомнений в собственном превосходством над всем остальным человечеством и собственной «мудрости».
Мудрость все-таки предполагает и наличие ума. А умный человек едва ли станет слушать толкования раввинов о том, как испражняться «кошерно», а как нет. Умному человеку есть чем заняться. А дураки предпочитают учить других. И, надо сказать, у них неплохо-таки получается!



. . . . . . .


















.


Рецензии