Зимняя сказка

Женщина промучилась всю ночь, но, как только первые солнечные лучи начали пробиваться сквозь ночную мглу, и небосвод украсила утренняя заря, она услышала детский крик.
- Отмучилась, бедная ты моя, зато смотри, какая дочка у тебя родилась - повитуха взяла на руки ребёнка и показала лежавшей без сил матери, - она такая красивая, как заря, которая вышла аккурат, как она появилась на свет. Назови её Зариной, и дочка твоя обязательно будет счастливой!
;
Над прекрасным маленьким королевством, затерявшимся между гор и лесов, падал снег...

Он падал не спеша, медленно кружа над Землёй крупными хлопьями, и укрывал, укутывал, обнимал, нежно прикасаясь ко всему, что было на его пути из поднебесья - вниз, туда, где его ждали, где ему были очень рады...

И вот через несколько часов этого лёгкого кружения и мягкой посадки, он, как талантливый художник, нарисовал Зимнюю сказку...
Зима - волшебница вступила в свои права, обещая много радости и взрослым, и детям.
...Зарина стояла у окна и мечтала... Она мечтала о доброй Фее, которая подарит ей красивый Новогодний наряд и Пригласительный билет на праздничный бал! Бал должен состояться в новогоднюю ночь во Дворце. Попасть на бал могли только избранные: красивые, роскошно одетые, обладающие изысканными манерами вести беседу, улыбаться, танцевать и кланяться. Обычно, это знатные особы, а она  - простая, бедная девушка, не имела ни малейшего шанса попасть во Дворец и встретить Новый год в кругу таких гостей.

И не очень бы ей этого хотелось, если бы... Если бы не он...
Она увидела этого юношу, проезжавшего мимо неё на белоснежном коне, и...влюбилась с первого взгляда! Зарина смотрела на него, широко раскрыв глаза от восторга... Юноша почувствовав этот взгляд, повернул голову и улыбнулся. А она, завороженная этой улыбкой, не могла отвести глаз, пока он не скрылся за поворотом.

Теперь Зарина мечтала о том, чтобы ещё хотя бы один раз увидеть его, заговорить с ним, а может быть даже потанцевать...Ведь он, скорее всего, тоже будет на этом балу, там обычно собирается вся знатная молодёжь...
В комнату зашла бабушка, прервав её мысли.
- Внученька, сходи к булочнику и к молочнику, занеси им денежки, мы задолжали, и вот тебе монетка, купи себе пряник, порадуйся снежку.
- Спасибо, бабуленька, а может лучше тебе булочку? Я обойдусь без пряника.
- Нет - нет, не спорь, ты обязательно должна скушать предновогодний пряник. Это примета такая, чтобы в Новом году было сытно и сладко жить.
  Зарина стала собираться. " А вдруг, я снова увижу прекрасного юношу-всадника? - думала она, ведь именно там, напротив лавки булочника, он проезжал тогда..."

А в это самое время во Дворце, в своих апартаментах, наследный Принц, получивший к совершеннолетию в подарок от батюшки это Королевство, перебирал, принесённые слугой визитки знатных дам, желающих принять участие в Новогоднем праздновании.
- Барышня Софи...кривляка, и хихикает над любой его шуткой, даже неудачной, желая угодить!  Барышня Амелия...жеманная, закатывающая глазки по поводу, а чаще, без повода! Барышня Катрин...смотрит томными глазами, прижимаясь всем телом...тьфу!
Принц в сердцах бросил все визитки на позолоченный поднос :"Убери надоели они все, как горькая редька!"

Он подошёл к окну и задумался... Сегодня ночью ему снилась эта удивительная девушка, которая смотрела на него восторженными глазами. Эти глаза...огромные синие, как васильки...
И не было в её осанке: гордой и уверенной, в её взгляде - подобострастия, неискренности. Как давно он не встречал людей, смотревших на него просто как на человека, а не как на Принца. А тем более девушек, которые стремились заполучить его вместе с королевством!  А ведь эта девушка не могла знать, что он - Принц, он в тот раз выехал на прогулку без сопровождения.Она не из знати, одета, как простолюдинка...И где её теперь найдёшь?

Добрая Фея - Ангелина собрав в золочённую корзину волшебные хрустальные снежинки, выехала из дома, и поехала вдоль улиц, чтобы  раздать их тем, кто особенно нуждается в её помощи для исполнения заветного желания. Она обладала удивительной способностью читать мысли на расстоянии, поэтому знала, кого обязательно посетит в первую очередь.

Зарина подошла к лавке булочника, рассчиталась с ним, и стала смотреть на лоток, где лежали разнообразные пряники. "Вот тот, который выпечен, как всадник на коне, я и куплю", - подумала она, и вдруг, увидела рядом маленького мальчика, который жадными глазёнками смотрел на пряники.
- Ты выбираешь, какой пряник себе купить? - спросила она у него.
- Нет,- вздохнув, тихо сказал мальчик,- я просто смотрю...
Зарина всё поняла: у него нет денег, а у родителей, наверное, нет возможности дать их ему.
- Ну выбирай,- улыбнулась девушка, сейчас его получишь!
- Как получу? Ты мне его купишь? Нет, не нужно, я не попрошайка, я буду помогать убирать снег и заработаю. Мальчик показал маленькую детскую лопатку, которую он держал в руке.
- Это не я,- слукавила Зарина,- это Добрая Фея меня послала, чтобы я подарила тебе пряник.

Только она проговорила эти слова, как Добрая Фея выросла у неё за спиной.
- Ты решила мне помочь? - Фея Ангелина улыбалась.
- Простите,- смутилась Зарина, - я  не могла иначе, он бы не взял от меня подарок...
- Ты замечательная девушка, добрая, я рада, что ты так поступила.
Мальчик, счастливый и довольный побежал с подаренным пряником домой, а Фея Ангелина взяла Зарину за руку:
- Я у тебя в долгу, и хотя я выполняю желания только для детей, ради тебя я сделаю исключение, скажи мне, что бы ты хотела? Какова твоя заветная мечта?
- Я не знаю, выполнима ли она, но мне так хочется попасть на бал  во Дворец и увидеть там юношу, о котором я мечтаю...

- Хорошо. Бал состоится завтра вечером, а рано утром ты получишь всё необходимое. К тебе приедут мои юные помощницы , они научат тебя манерам, научат, как танцевать мазурку и полонез, красиво уложат твои волосы, и помогут надеть бальное платье. Только помни: на бал ты приедешь в моей карете, и я в ней поеду дальше, а когда я развезу все волшебные снежинки, я за тобой заеду, иначе, тебе не в чем будет возвратиться домой. Но ждать я могу только 15 минут. Итак, в 0 часов 15 минут, ты должна быть возле кареты.
- Мой наряд исчезнет? - спросила Зарина,- в чём я вернусь домой?
- Нет, это тебе подарок на память о замечательном Дне в твоей жизни, когда сбываются мечты!
- Зарина, провожая Фею Ангелину до кареты, всё время говорила: "Спасибо Вам! Большое спасибо! Огромное спасибо!" Она была счастлива, как бывают счастливы люди, у которых сбываются заветные мечты...

...Принц стоял посреди празднично украшенного бального зала и приветствовал гостей.
Они шли друг за другом, образуя колонну, подходили, кланялись, и проходили дальше к столам с угощениями, недалеко от которых были удобно расставлены кресла для женщин и столики с курительными трубками для мужчин.
Принц, натянуто улыбаясь, равнодушно взирал на всё это шествие, и вдруг...
Что-то переменилось в зале...Всё засверкало, как будто зажглись мириады звёзд: в распахнутые двери заходило юное создание небесной красоты! Её платье, её уложенные короной вокруг головы, волосы, её улыбка, всё было очаровательно...Она привлекла всеобщее внимание, девушки стали перешёптываться, юноши и молодые мужчины толкали друг друга, мол, посмотри...
Юная девушка шла по направлению к Принцу. Когда до него оставалось всего несколько метров, глаза её широко распахнулись в изумлении... А он смотрел в эти глаза, глаза, которые снились ему уже несколько ночей подряд, и не верил в то, что это возможно, и она здесь...Широкая улыбка осветила его лицо, глаза излучали радость!

Зарина подошла ближе, и глядя Принцу прямо в глаза, прошептала:
"Так это были Вы? Как жаль...", и поклонившись, отошла.
Сбывшаяся мечта, в одну минуту стала болью. Принц и она - это просто невозможно...
А Принц подумал о другом: "Наверное она, как и я, надевает простое платье, и выходит на прогулку, чтобы быть поближе к людям, узнать, о чём говорят, что их волнует, о чём мечтают..."
Уж слишком изысканы были её манеры, чтобы заподозрить в ней простолюдинку.

И начался бал... Принц танцевал только с ней, она танцевала легко, изящно. Он спросил у Зарины, почему она сказала, что ей жаль, когда узнала в нём улыбнувшегося ей на улице юношу? Его интересовало также, почему она раньше не присутствовала на балах, где она живёт, как скоро он сможет снова её увидеть?
Девушка вслушивалась в его голос, смотрела в его глаза, стараясь запомнить эти минуты навсегда. Ведь она знала, что это их первая и последняя встреча...
- Почему Вы мне не отвечаете?- спросил Принц,- может я не учтив?
- Очень скоро я отвечу на все ваши вопросы. Чуть попозже...
- Вы меня заинтриговали, улыбнулся Принц, через минуту часы пробьют полночь, и вы назовёте мне своё имя, договорились?
Он не успел договорить, как раздался бой часов...
- Ну вот и всё...сказка подходит к концу...

Сердечко Зарины сжалось от боли: "Кто разделил мир на бедных и богатых? На титулованных и простых людей?" Слёзы подступили к её прекрасным глазам...
- Принц внимательно смотрел на девушку, и ожидал, когда она назовёт ему своё имя.
- Меня зовут Зарина,- простое имя, - тихо проговорила девушка,- и я должна идти, меня ждут,- прощайте, Принц, спасибо за чудесный вечер!
- У вас необычное, замечательное имя, оно очень вам подходит, и я очень прошу: останьтесь, хотя бы ещё на один час!
Зарина печально покачала головой: "Это невозможно, меня ждут, я дала слово."
- Это мужчина? - Принц был в нетерпении и начал заводиться.
- Нет, что вы, это очень хорошая, добрая женщина.
- Тогда я вас провожу.Только попрощаюсь с гостями.
-  Мне нужно торопиться, я не могу вас ждать, если у вас получится - догоняйте!

Зарина быстрым шагом пошла к двери, Принц еле успевал за ней. Она легко сбежала по лестницам и выбежала на улицу, когда карета с Феей уже начинала отъезжать.
- Ты довольна? - спросила Фея Ангелина девушку.
- Я очень счастлива  и очень несчастна одновременно...
- Да...- промолвила Фея, некоторым мечтам лучше не сбываться...
Карета набирала ход, когда на крыльцо выскочил Принц.
Он так и остался стоять на крыльце, глядя вслед уезжающей карете...
                ***
Ну а что дальше? Найдёт ли Принц Зарину? Не откажется ли от неё, узнав о её бедности и происхождении???
Я не знаю, решайте сами, как кому нравится, но помните, что сказка Новогодняя, и она просто не может плохо закончиться...


Рецензии
Спасибо! Сказка получилась Отличная! Получил огромное удовольствие! Теряюсь в догадках-Что будет дальше? Очень надеюсь, что они встретятся. Вы ведь не позволите, чтоб случилось иначе? Я думаю, что фея должна помочь молодым!!! Ещё раз ВАС благодарю!

Роберт Медников   25.01.2014 02:14     Заявить о нарушении
Конечно всё будет хорошо, и они уже наверняка встретились! :-))
Я Вам очень благодарна, Роберт!

Мария Волынская   25.01.2014 23:25   Заявить о нарушении