Наш разговор

      
С фото ты глядишь
Словно в былые времена,
Но, почему, же ты молчишь,
Я изнемогла вся без тебя.

Вот год идет к концу,
Как нет тебя со мной,
Но я по - прежнему люблю,
Мой ненаглядный и родной.

Все не пойму, как мне жить,
Не верю, что нет тебя,
А ты все, милый мой, молчишь,
И вряд, ли слышишь ты меня.

Куда ушла твоя любовь,
Куда душа умчалась?
У меня стынет в жилах кровь,
Ведь я одна осталась.

Мои слезы, как роса,
Холмик земли покрыли,
Где лежит твоя краса,
Душа парит на крыльях.

Солнца свет не для меня,
Уж смена внуков подрастает,
Скажи, как жить без тебя,
Когда ком грудь сжимает?

Ты для меня, что солнца луч
Пронзаешь вселенские просторы,
Твой голос веселый и певуч,
Ведет о жизни разговоры:

Ведь то о детях спросит, вдруг,
О внуках любит пожурить.
Я не пойму тебя, мой друг,
Куда уводит разговора нить.

А ты приходишь вновь и вновь,
Вновь выплываешь из тумана,
Как мне нужна твоя любовь,
Любовь святая, без обмана.

Но, сны обман, тебя, же нет.
Ты во вселенной растворился,
Если нет? Прошу, дай ответ,
В кого твой образ воплотился?

Может быть, в птицу журавля,
А может, в простую травку?
Тогда поглажу я тебя,
Иль умилюсь на журавку.


Рецензии