Я и друг..

- Вот знаешь Эльчин, мне тоже хочется так, как ты..
- Ты о чем Байрам, ты что уже опьянел? ..
- Нет, я не пьян и это не пьяный бред. Я серьезно говорю.
- Так все, все извини. Что ты хочешь как "Я", поясни!
- Прошло уже не мало дней, месяцев, даже наступил новый год, уже зима.
Думал, со временем станет легче, перестану думать и буду жить как все, и Жасмина мне поможет.
Но время, не лечит меня, и с ней не забывается все, а наоборот..
- Я тебя понимаю и вижу, как ты изменился после Роксаны. Наверное, в этом есть и моя вина.
Я всегда этой темы избегал, не хотел твою память тревожить. Я был очень рад, когда появилась Жасмина.
Думал, потихоньку забудешь...
- Не вини себя брат, кроме моей вины, тут нет ничьей.
Я и сам не понимаю, что происходит. Не знаю, что делать, как поступить, куда идти, как исчезнуть.
Порой хочется удавиться, от своей беспомощности. Не знаю, что мне сделать, чтоб стереть ее образ с головы.
- Я конечно не мудрец и умных слов не знаю. И за свои 25, я еще не любил, и думаю не был любим.
У меня в жизни, все мимолетно, сам знаешь.
Но могу сказать, что пока ты в душе, ее не отпустишь и не смиришься с тем,
что у нее другой, ты никогда ее не забудешь. И вовсе не старайся забыть ее, просто живи и цени Жасмину.
Чем больше будешь стараться забыть, тем больше будешь помнить.
- Вот в этом, я бы хотел быть похожим на тебя. Ты не заморачиваешься ни о чем, живешь и радуешься.
Ты никого не любишь, каждый месяц меняешь девушек. Пообщался, бросил и нет проблем.
А мне приходиться страдать, из за той, что сейчас в обьятьях другого, а ведь тогда, клялась мне в любви.
Порой мне кажется, что Жасмина - это "она". У них похожие голоса, тот же вкус музыки.
- Ничего в этом хорошего нету. Ты любил и был любим, а меня это чувство не постигло.
Я стараюсь найти ту, что мне по душе. Скольких я встретил на своем пути и у скольких встретился я, даже не помню.
Я будто ослеп, и иду мимо "той", что станет мне женой. Мне бы тоже хотелось, чтоб меня искренни любили,
как тебя сейчас Жасмина, но у меня, нет такой радости в жизни,
меня дома ждет очередной суп быстрого приготовления и холодная постель. А тебя.....так, что молчи брат.
- Ошибаешься, ничего не ждет, кроме женщины, которая устала от моего вида измученного,
и истощенного в душе меня.
Которая уже не знает, что придумать, чтоб я начал жить, а не тенью существовать в ее жизни.
Она любит меня, и я к ней привык сильно, но что то, не дает долюбить...Это чувство к ней, у меня не законченное..
То я не могу взрастить ее, то вовсе отрезать с концами, потому что без нее, еще сложней будет.
- Так делать, не стоит брат. Получается, что ты эгоист, думаешь только о себе, а ты подумай и о ней.
Я знаю и вижу, как она к тебе относится. Мне, ее даже жалко. Я прошу тебя, забудь Роксану. Просто смирись, отпусти.
И не возвращайся к ней больше. Живи, радуйся, делись своим теплом с Жасмин, она в тебе нуждается, она любит тебя.
Забудь свое прошлое, тебя уже там нет и не будет. Смотри вперед, а Жасмин, тебе поможет обрести себя.
- Я конечно обещать не могу, но даю слово, что постараюсь..
А тебе спасибо, за такие слова, за плечо друга-брата. И запомни друг, мне не нужен мудрец, для меня важней твое мнение.
Я это ценю и не забуду.

Bairam Karamamedov


Рецензии