Пограничник Казахстана и 15 убитых им...

   Я бывший начальник двух пограничных застав Вентспилского погранотряда КСЗПО...
   Были и на моем слуху страшные вещи. Пограничники - не многие из Российской Армии кто ежедневно имеют дело с боевым оружием и боеприпасами. Поэтому и требования к нашему брату остаются повышенными.

...Часовой заставы (вид самого важного для всей заставы пограннаряда) расстрелял через окно всю заставу когда личному составу демонстрировался фильм в спальном помещении.
...Молодой солдат застрелил сержанта служебного собакаводства на стыку, обижавшего его нещадно.

   Сколько было, сколько будет... Если я тебя на Садовом кольце из пневматики делаю, то, когда у меня автомат и 50 патронов?!

   Шапки полетят и справедливо - всегда командир виноват. Только, вот, кто сможет взять на весы, по полной, душу солдата, молодого неоперившегося парня, щенка по сути?

   Пятнадцать убитых сослуживцев - это уже западло... Лучше бы он начальника заставы застрелил! Тому бы сейчас было лучше...

...Простите меня, люди добрые, но все таки... Я на стороне солдата! Единственное, как чувствую, в сложившейся ситуации, он должен был застрелить и себя... И меня тоже! Я ОБЯЗАН был знать о том письме, которое получил накануне от девушки мой солдат...

   


Рецензии