Обрывки мыслей

Повсюду брызги твоих ресниц
Клубами дым из пустых глазниц
Учится жить без глухих надежд
Пирует бес
И смешно,и больно
Кричу себе ,перестань ,довольно
Хочу тебя каждый день встречать
Еще сильнее хочу вообще не знать...
Повсюду брызги твоих ресниц
Опухший взгляд,неопрятный вид...как думаешь кто здесь победит?





Леска за шиворот,
До крови.
Мое мраморное изваяние.
Умри.
Василиск,твой яд в моей крови.
Замри.

Мне шепчут стены,день и ночь
Сложи ,на мокрой простыне,мое обугленное сердце.
Дать волю чувствам,в сотый раз,срослась я с грустью.
Не та
Вам нужно выше,глубже,и без соли.
Закопай в открытом море.

За что ,за что...
Сама просила,да теперь я чувствую,,но ведь без сил мне не взобраться на ваши Эвересты ...
Машина времени,твои глаза,я ненавижу их...




Напротив пара леденящих глаз
А я бледнею,как в первый раз.
Включаю стену.
Подумать только,недоступна!
Смешно и только
А ты умный
А я на тройку
Мне больно,невыносимо больно,
Ты как ожег,
Уже до черноты сгорела...
Надежда- отвратительное чувство,
Я все надеюсь что прорвусь,
Но силы высохли,
А ты ушел,такой счастливый,розовощекий,мой Василиск...
И все что я желаю,это яд,
Вот белый флаг..
Саван готов
Так много слов,и мыслей,невыносимо жить с ними..


Рецензии
до муражек и слез...я без ума..

Ночные Грезы   16.08.2014 21:09     Заявить о нарушении