Вот и все

Вот и все!!!
Евдиния Дина

Сколько раз уже прощалась,
Расставалась на века!!
Столько раз и возвращалась
К берегам твоим, "река"!

Все пытаюсь в эту реку
Я войти, несчетно раз,
Опять надеюсь человеку
Показать любовь... сейчас...

Ничему не учит время,
Мудрость все никак нейдет,
Возраста сгибает бремя,
Обрывая грез полет.

Говорит, мол ты - старуха!
Ну какая тут любовь!!!
Говорит, а я - в пол уха
Слушаю, вскипает кровь.

От любви и от обиды,
От беды, что застит свет,
От того, что "видел виды"
А ума... как прежде - нет!

Вот, меня ты потерял уж!!
А не велика потеря!
Не любовник мне, не муж,
За тобой закрыла двери.

И опять, в который раз,
Распрощаюсь я сейчас.
Распрощаюсь, разревусь
Позабуду и уймусь...

А все!!

 © Copyright: Евдиния Дина, 2013
Свидетельство о публикации №113082207537

 Рецензия на «Вот и все!!!» (Евдиния Дина)

Если ума нет, то полбеды. А если разума нет...тогда уж точно -
Вот и всё!!!

Владимир Мартыненко 3   18.12.2013 02:10   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Рецензия на «Вот и все!!!» (Евдиния Дина)

Филосовский стих.
УДАЧИ!

Анатолий Саянин   16.12.2013 07:35   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Спасибо за рецензию, Анатолий!)))

Евдиния Дина   16.12.2013 10:38   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Рецензия на «Вот и все!!!» (Евдиния Дина)

Кто слеп,не может видеть виды,
Кто слаб тем свойственны обиды.
Кто жил во тьме,не знает свет,
Кто неуч то ума в нём нет.

Лишь старик старуху зреет,
Кто сердцем хлад тот не согреет
Кто Божью не познал любовь,
Тому Души не знама боль.

Я знаю пламь в тебе и лёд,
В лазурный позовёт полёт.
Ведь счастлив боле кто даёт,
Не лицемерит и не лжёт.

С любовью.

Дина я позволил себе,старые сладкие слова,потому что ты меня радуешь ими.

Леонид Нацвлишвили   14.10.2013 19:41   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Сижу, читаю, но не понимаю - меня ругал или хвалил...
Да я не переживаю, что ласковы слова я иногда встречаю, ведь уж давно я знаю - что интернет все стерпит... А я ж не обольщаюсь... ))))

Евдиния Дина   14.10.2013 14:07   Заявить о нарушении правил / Удалить
Дина ласковые слова даришь мне в своих отзывах ты произносишь их на
старый лад и это мне греет душу.
С ув.

Леонид Нацвлишвили   14.10.2013 19:21   Заявить о нарушении правил / Удалить
На счёт хулил иль же хвалил,тут очень просто,Я тобою восторгаюсь .
С ув.

Леонид Нацвлишвили   14.10.2013 19:24   Заявить о нарушении правил / Удалить
Ну это моя бабушка во мне говорит!!!
Она у меня мудрено, по старорусски (белорусски - хохлятски) выражалась... поэтому у меня они все в памяти и сидят...)))
Знама... да это одно из этих словечек!!!)))
Как я отдыхаю болтая с Вами!!)))

Евдиния Дина   14.10.2013 19:30   Заявить о нарушении правил / Удалить
Я понял,в чём твоё ,недоумение,я поддержал тебя предлагая лазурный полёт,а гнев мой на не достойного тебя человека.
По прочтении данный опус уничтожить.
С ув.

Леонид Нацвлишвили   14.10.2013 19:31   Заявить о нарушении правил / Удалить
Диночка,мне очень жаль с тобой прощаться но на сегодня у меня ещё
несколько героических свершений.
Ну до побачанья.
С ув.

Леонид Нацвлишвили   14.10.2013 19:36   Заявить о нарушении правил / Удалить
Будь ласкав!!!

Евдиния Дина   14.10.2013 20:08   Заявить о нарушении правил / Удалить
Пусть все остается, все равно это никто не читает ....)))

Евдиния Дина   14.10.2013 20:09


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.