Как я появилась на свет

Мой братик мечтал о сестричке. Почему о сестричке, а не о братике? Да очень просто: он привык играть со своей кузиной, которая на два года его младше, девочкой спокойной, покладистой и во всём ему подчиняющейся. То есть, он для неё был непререкаемым авторитетом, командиром, и ему это очень льстило, а вот как было бы с братом, трудно сказать...

Когда мои родители получили новую квартиру, и кузину он стал видеть значительно реже, Гена, так зовут моего брата, начал приставать к родителям с просьбой о сестричке. Они как-то отшучивались, потому, что договорились, что второй ребёнок появится тогда, когда Гена пойдёт в школу, чтобы мама, находясь в декрете, могла забирать его после уроков, и помогать ему на первых порах влиться в новую школьную жизнь.

А история, которую я хочу вам рассказать, произошла перед Новым годом, когда Гене ещё не исполнилось пяти лет (он родился Восьмого марта, и мама с папой шутя спорили, то-ли это папа сделал маме подарок к Женскому дню, то-ли это она сделала ему подарок ко Дню рождения, потому, что папа родился Одиннадцатого марта )

Итак, в преддверии Нового Тысяча девятьсот восемьдесят первого года, наша бабушка всякими обходными путями решила выяснить, что бы Геночка хотел получить в подарок от Деда Мороза?
Геночка сказал, что, скорее всего, Дедушка Мороз подарит ему сестричку.
Бабушка пришла в ужас: сестрички ещё даже в проекте не было, и начала его уговаривать, что не успеет добрый Дедушка Мороз приобрести и подарить такой подарок! На это нужно много времени, а он очень занят, потому, что достаёт и пакует подарки всем детям. Может быть в следующем году...а в этом ну никак не получится!

И тогда Гена решил помочь Деду Морозу...
Мама пришла за ним в детский сад, но он вышел в раздевалку не один...
За руку Гена вёл маленькую, улыбающуюся девочку.
- Мама, давай заберём Свету тоже, я с ней договорился, она будет моя сестричка.
Девочка, улыбаясь, согласно кивала головой. Мама поняла, что нужно срочно спасать ситуацию, чтобы и девочку не обидеть, и сына не расстроить.
- Светочка, а как же твои мама и папа? Они же обидятся, подумают, что ты их не любишь, будут скучать по тебе.
- А у них ещё есть,- махнула Светочка рукой.
И действительно, как потом узнала мама, в этой семье недавно родился третий ребёнок,- тогда это была единственная возможность получить нормальную квартиру.
- Давай мы поступим так: ты поговоришь дома с мамой и папой, если они не будут возражать, я тебя заберу.

Назавтра Гена вышел к маме один, и был очень печальный : " Не захотели отдать Свету, опять у меня не будет сестрички."
Дома папа, смеясь, сказал маме : "Придётся нам подкорректировать свои планы, иначе этот деятель не успокоится, и будет уговаривать каждую девочку в группе быть его сестрой, и переживать после каждой неудачи"

Так, в первой половине октября наступившего года, у Гены появилась сестричка, то есть, Я.


Рецензии