Моя первая дипломатическая миссия

Мне уже целых четыре года! Я замучиваю всех вопросами :"А почему?" и мне терпеливо объясняют и отвечают. А ещё, я , как губка, впитываю в себя бабушкину науку и дедушкины рассказы о том, какая у нас мудрая бабушка, и стараюсь ей во всём подражать.
Однажды, бабушка забрала меня из детского садика, и мы зашли в "Булочную" за хлебом.
А в это время как раз подвезли свежий хлеб и булочки, которые тут же разгружали и клали на полки.
Собралась большая очередь, но бабушка сказала, что мы подождём немножко, зато, купим горячий хлеб и булочки к чаю.

Сначала, я с интересом следила за тем, как разгружают хлеб, а потом стала рассматривать очередь. Почти в самом её конце ссорились парень и девушка. Как я поняла, он не хотел стоять в очереди и ждать, а она выговаривала ему за его нетерпение. Постепенно, они начали говорить всё громче, ссора разгоралась. Я отошла от бабушки, сказав ей: "Я сейчас, я здесь, я никуда не ухожу" ,и пошла к ссорившимся.

- А бабушка говорит, что всегда можно договориться и не нужно ссориться.- Взяла его за мизинчик и её. Они смотрели на меня с удивлением и с интересом. Я воодушевлённая имеющимися у меня в руках их мизинцами, начала выполнять свою миссию:
- Мири-мири навсегда, кто поссорится - свинья! - В очереди начали хихикать.
Девушка, смеясь, обратилась к своему спутнику: "Слышал? Так что, терпи и не ссорься!"
А он, улыбаясь, спросил у меня: "А если она начнёт ссориться, она тоже будет свиньёй?"

Я попала в трудную ситуацию. Девушка была очень симпатичная, и мне совсем не хотелось её обижать, тем более, что где-то на уровне подсознания, видно, сработала женская солидарность, и я решила подсластить пилюлю :  "Она будет ...поросёнка". Очередь, внимательно следившая за нашим разговором, буквально грохнула от смеха! Парень поднял меня на руки и закружил:
"Ну ты и умница! Дипломат!" Все стали меня хвалить, а один мужчина сказал, обратившись к бабушке :"Вашу внучку можно, как скорую помощь, на дом вызывать." Я была гордая и довольная.
Потом кончилась разгрузка, мы купили хлеб, вкусные булочки, и пошли домой.
 
Вечером, когда все собрались, и бабушка рассказала о случае в магазине, мой брат Гена cказал, что теперь будет брать меня с собой в школу мирить мальчишек и девчонок.
А папа засмеялся: "Наша Маша - дипломат!" С тех пор они, шутя, так меня и называли.

P.S. Дипломатом я не стала, но, видно то, что заложено с детства, имеет большое значение в формировании характера, и я по сей день хочу и стараюсь всех помирить и примирить...
                ДАВАЙТЕ ВСЕГДА ЖИТЬ ДРУЖНО!


Рецензии