Привет, мужики!

Дорогие мужики,
Вам я это посвящаю,
В общем, всех предупреждаю
Знаю, вы не дураки!
       ***********

Я вас любил...
(Ну что ж, бывает...)
Но ведь любовь не приговор!
Она-злодейка, исчезает,
И к чёрту брачный договор!

Куда бежать? Куда податься?
Ведь здесь любимый мой диван,
И можно даже не стараться
Изображать любви дурман.

Всё чисто, вкусно и уютно,
Но как-то надоело вдруг!
И представляю себя смутно
В кругу молоденьких подруг!

Нет, я рискну! Мужик я в силе!
Каких-то сорок с лишним лет!
Что ж мне закиснуть в этом штиле?
Без обольщенья и побед!

Пусть будет даже вертихвостка,
Но ноги чтобы - от ушей
С умом тинейджера-подростка,
Зато в постели классно с ней!
            **********

Ну я попробовал, ребятки...
Теперь скажу вам, мужики,
Бежал домой бы без оглядки,
С трудом дались мне те деньки!

С утра бывал я официантом,
В постель ей кофе подносил,
А ночью-половым гигантом!
Ну нету больше моих сил...

Дарил ей кольца золотые,
Буквально на руках носил,
И в рестораны дорогие
Её я каждый день водил...

Но это вскоре надоело,
Хочу домой, борща хочу,
Чтоб рядышком жена сидела,
Любовно гладя по плечу!

Чтоб мне газету приносила,
Когда улягусь с пультом я,
Она всегда была мне милой,
Родная жёнушка моя!

Короче, мужики, я понял:
Нельзя нам жён своих менять!
Коль бес ребро слегка затронул,
Старайтесь тихо погулять!


Рецензии