мой любимый мальчик

Мой свитер когда-нибудь да тобой пропахнет,мой лексикон наполнится кучей твоих глупых слов,ты будешь главной составляющей всех моих снов(и не только),ты будешь тем кто меня хорошенько шарахнет-током,тем кто себе притянет крепко и никогда не отпустит,знаешь,я верю,в моих глазах рядом с тобою не будет грусти,тем более пустоты и прострации,ты тот,до которого я докоснусь пальцами и с ума сойду.
этот мир бежит,суетиться,пытается,а я знаю одно лишь,без тебя пропаду,и пусть даже никто не старается выстроить мою жизнь с нуля,если ты мой капитан сойдешь и покинешь борт,свое место великое у руля,я пойду ко дну.
К акулам,русалкам,где не спасут даже водолазы-спасатели,я чувствую себя химикатом в руках твоих-великого испытателя,искрой в глазах пронзительно-серых,в которых опять тону...
Когда-нибудь я просто твоею стану,твердить о своей любви не устану,буду готовить завтраки,ужин,гладить рубашки,мыть за тобою кружки,чашки,целовать каждую в отдельности твою костяшку,на тебя молиться
Ну а пока не переставай мне хотя бы сниться,мой любимый мальчик.когда нибудь да украсит кольцо твой и мой безымянный пальчик.будешь мне мужем верным,а я твоею женою.ну а пока спокойной ночи и снов сладких.я люблю тебя,я твоя без остатка 


Рецензии