Сколько будет стоить Майдан?

Думала ли я, рожденная на территории свободной и независимой страны, что буду отстаивать право на свою независимость.. Что центр моего города превратится в одну из картин фильмов про войну, разбитые витрины и баррикады будут секундно вводит в ступор, а Майдан обьеденит тысячи людей.
Нет, никогда и даже в мысли не было... Но вот за каких-то два месяца молодая, перспективная страна превратилась в поле битвы. Битвы за свободу слова, за бизнес без коррупции, за справедливое правосудие... Уже не стоит не вопрос ассоциации с ЭС. Фото, репортажи, и видео, снятые на протяжение последний недели шокируют. Если те кто клялись « завжди залишатися відданим народові України...захищати від протиправних посягань на життя, здоров'я, права й свободи громадян»   издеваются и гнобят тех кого они клялись защищать. Когда речь идет о защите «державного устрою» это одно, но ни одна клятва не оправдывает поступки, которые видели многие из нас. 
Хотя, видит Господь, меня сейчас волнует совсем не это. Нам говорят: Идите, сражайтесь, это ваше будущее..Но скольких жизней нам это будет стоить? Стоить ли оно того? … Некоторые ответят — Да.
Но мое мнение нет, я не хочу той другой жизни если за это придется отдать жизнь моих близких,  друзей... Я не готова волноваться каждую минуту за их жизнь.. Хотя почему волноваться, я уже волнуюсь. Сейчас когда мы все находимся, в разное время находимся на эвромайдане, кто может дать мне гарантии, что никто из них не станет следующей жертвой???? Разве мало их уже было??? Неужели нельзя всё решить мирным путем? Неужели все должно решиться только с помощью силы: гранаты, коктейли молотова, пули.
Неужели мы настолько опустились, что мирные переговори стали невозможными? Неужели амбиции наших политиков еще не остыли: не погибшие люди, не разрушенные улицы, ни акции практически во всех регионах нашей страны, ничего не значат? Чего они ждут? Жертвы-есть, реакция других стран-есть, тысячи людей на улицах-есть. Переждать не получится, и надо действовать, а не создавать видимость. Ведь если мы позиционируем себя как цивилизованную страну, так почему действия отличаются от нашей позиции???


Рецензии
Ника, спасибо вам что вы есть, что пытаетесь спорить и доказывать очевидное.... Естественно не все так просто и однозначно, но... но существует же высшая правда... извините сейчас просто нет слов да и времени...мы обязательно еще все с вами обсудим...спасибо вам с уважением Ю.В.

Юрий Поплавский   03.03.2014 10:23     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.