Ты не звонила

Ты не звонила. Ждал напрасно.
Так продолжалось три часа.
Мир дрогнул, солнце стало гаснуть,
а звуки быстро исчезать.
Просвет в артериях стал узким,
давленье выросло в разы,
стонало сердце от нагрузки,
как бы в преддверие грозы.
Я как в бреду, сверяя факты,
страшился: – Неужель конец?!
Я  приближался вновь к инфаркту
и тайно плакал, как  юнец.
Уже на худшее нацелясь,
звонил тебе, сходил с ума.
И вдруг звонок, как панацея –
ты позвонила мне сама!!
И сразу – свет! И звуков ноты!
И краски ярко зацвели!
И с восхищением полёта
я оторвался от земли!!


Рецензии
Добрый вечер,уважаемый Евгений!!! Что я могу ещё сказать? БОГАТЫЙ РУССКИЙ
ЯЗЫК....Нет слов... Осталось только: поставить на уникальные, гениальные, откровенные, кричащие, стонущие,яркие, музыкальные ,лучезарные настоящие стихи:
об огромном человеческом сердце, полном любви,нежности...: поставить чудесный
фильм!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Самые искренние пожелания!!! С уважением, и огромной признательностью к Вашему
таланту!!! ЗОЯ.

Зоя Кресанова   17.06.2014 00:15     Заявить о нарушении
Зоя, мне очень приятно, что мои стихи Вам понравились, хотя Вы повергли меня в смущение столь лестной для меня похвалой!
Дай Бог Вам здоровья и приятного окружения!!

Евгений Красников5   17.06.2014 12:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.