Колобок XXI века

      Расскажу-ка я ,дружок,
      Тебе сказку "Колобок",
      Сказочка чуть-чуть иная,
      Но ведь все мы понимаем,
       Время на дворе другое,
       В общем, слушай, тут такое...

              Жили-были муж с женой,
             Муж был верен ей одной,
             В исполкоме он служил,
             И всегда домой тащил,
             Масло, мясо и муку,
            Сахар, фрукты, чепуху,
            Вино-водочный комплект,
            Что носили как презент!
            Время шло и власть менялась,
            Вот и пенсия подкралась...
            Его шумно проводили,
            Попрощались, и...забыли...

                Утром некуда ходить,
                Стал жену он изводить:
                "Ах ты ,старая карга,
                Отлежала все бока,
                Поднимайся, постарайся,
                Испеки мне Колобка."

                - Что ты, старый пень, ворчишь?
                Колобка испечь велишь,
                Где муки я наберусь?
                Каждый день пеку, тружусь...
               - А в заначках поищи,
                Мало-ль я тебе тащил?

                -Эх, когда всё это было?
                Я давно уже забыла,
                Вспомни, пенсия какая?
                А ты жрёшь, не уставая!
                Ну пойду, я поищу,
                Может что и притащу...

               Стала женщина искать
              А супруг под нос ворчать:
            - Что, не видишь, вот оно
              Мука в пачке  с ГМО !
              Напрягись-ка ты чуток,
              Будет лучшим Колобок!
                *******

              Слушай дальше, мой дружок,
              Вот испёкся Колобок,
              И, конечно, ГМО
              Повлияли на него.
              Был красивый он и умный,
              Понял всё, сбежал без шума...

              По дорожкам покатился,
              И, конечно, удивился:
              Почему они такие?
             Камни, ямы сплошь большие,
             Их когда-нибудь чинили?
             Видать, деньги распилили...

            Тут бежит навстречу Заяц:
           - Эй, откуда ты, красавец?
            Аппетитненький  такой,
            Может будешь мне женой?
          - Что такое, что я слышу?
            Я не гей, свали, парниша!

            Дальше катит Колобок
            А навстречу ему Волк:
          - По дорогам нашим катишь,
            Почему ты мне не платишь?
           - Взяток Волкам не даю
            Я Медведю заявлю!

            Даром что-ли он Премьер?
           От него крутых ждём мер:
           Всех мздоимцев извести,
           И порядок навести!
           - Тихо-тихо, я шутил,
           И Волк дальше потрусил...

             Колобок свернул с дороги,
             Глядь, а перед ним берлога,
            Вылез  тут же сам Медведь,
            И давай во всю реветь:
           "Вы из Сколково, конечно,
            Вас приветствую сердечно!

            Просто нано-Колобок!
            Видеть рад я Вас, дружок!
             Покажу Вас загранице,
            Будет чем теперь гордиться!"
            И пока он улыбался,
            Да мечтаньям предавался,
            Колобок наш и смотался...

            Он немножко подустал,
            Захотел сделать привал,
            То, что счастье его близко,
            Даже не подозревал...
            Но бывают чудеса,
             Подошла к нему Лиса...

            -Ах, какой чудесный ты!
            Неужель сбылись мечты?
            Я мечтала о таком,
            Чтоб согрел нору - мой дом!
            Сердце Колобка забилось,
            Оно, бедное, влюбилось...
                ******

            Ты дружок мой, не волнуйся,
              На Лисичку зря не дуйся,
              Нано-Колобок - крутой!
              Он увёз Лису с собой,
              В Сколково, в начальстве служит
              И живёт с Лисой, не тужит!

            Вот и сказочке конец, а кто слушал - молодец!
 


Рецензии