Будем здоровы!

Мысли...

ЗОЖ. Как бы я не сопротивлялся мной запущенной системе ЗОЖ, а бесполезно. Я уже и переставал плавать в проруби, переставал обливаться водой, но тянет=) С утра опять ведро воды на себя бах, а вечерком побывал на Пионерском и кружочек в проруби. Кайф! Питание спокойно на автомате, вроде и ешь очень мало продуктов, но легко себя чувствуешь. Я даже специально проверял, сразу после еды шёл работать, легко. ЗОЖ для меня жизненно важен, чтобы мне все мои мечты претворить в жизнь, надо немерено сил, желания, мотивации, всё больше переступать через свои привычки. А это непросто. Но я поверил, что именно ЗОЖ меня двинет в путь за моими мечтами=) И вот, даже во время обеда, не возникает чувство, что очень хочется кушать. Просто, есть возможность, покушал. Зря не сосёт под ложечкой. И что интересно, при взгляде на многообразие вкусной алкоголятины, нет никаких эмоций, словно это просто кучка мусора.


Рецензии