Иудаизм - IV. Иудейский коммунизм




ИУДЕЙСКИЙ КОММУНИЗМ


Страдания о еврейском коммунизме способны вызвать только улыбку. Коммунизм и крайний шовинизм – понятия несовместимые. Вот постараться свергнуть самодержавие и без того державшееся в России на честном слове, а, следовательно, окончательно избавится от всяческих ограничений, установленных для бедных иудеев – это другое дело. Что собственно и произошло в бого-ожидовленной Российской империи в начале прошлого века.
А разве могло быть иначе?

Далее Ю.И.Мухин «Убийство Сталина и Берия», КРЫМСКИЙ МОСТ-9Д, ФОРУМ, Москва 2007…

« Вот, к примеру, календарь-альманах "Царь колокол" на 1913 г., в нем справочные данные об императорской фамилии Романовых и о Главном управлении России. Всего в справочнике указано (кроме царя) 275 главных лиц этого Управления – министры, начальники департаментов, командующие округами, флотами, губернаторы, градоначальники, послы и т.д. Среди них титулованных дворян всего 34 человека: по одному князю из родов Кочубеев, Львовых, Оболенских, Горчаковых и Мосальских; 8 графов – по одному из родов Голенищевых-Кутузовых, Воронцовых-Дашковых, Мусиных-Пушкиных, двое из рода Татищевых и двое из рода Игнатьевых. Итого – 13 человек. Вы спросите – а кто же остальные титулованные дворяне, недостающие до числа в 34 человека? А остальные – это немецкие, французские и прочие бароны и графы – от барона Таубе до графа Бреведон де ла Гарди. А всего иностранцев 74 человека из 275 человек Главного управления России – 27%.

Можно сказать, что вот, дескать, сегодня евреи власть в России обсели, а тогда, дескать, немцы. Это не так, это другой случай. Говорить о засилии немцев можно было бы только в том случае, если бы все остальные должности Главного управления были переполнены князьями Долгорукими, Трубецкими, Щербатовыми, Новосильцевыми и т.д. и т.п. Но ведь этих ожидовленных дворян не было, ни в губернаторах, ни в послах. Им на шее крестьян было очень хорошо, и не желали они России служить. Вот вместо них немцев и нанимали. Дворяне Россию обжирали, а служили ей немцы и те дворяне из русских, кто дворянство недавно выслужил, таких было полно и в Главном Управлении – всяких кияшко, галкиных, хвостовых, озеровых и прочих сидоровых.

И пример российскому дворянству в его ожидовлении подавал, как и полагается, самый главный дворянский род России – Романовы.
В семье Романовых было на 1913 г. 32 человека мужского пола, из которых около 20 – цветущего, продуктивного возраста. Честно служил только двоюродный дядя царя – великий князь Николай Николаевич. Он был главнокомандующим войсками гвардии и Петербургского военного округа, честно и не без талантов отвоевал всю войну. Еще один великий князь – Константин Константинович – имел халявную должность Генерал-инспектора военно-учебных заведений, притом, что этими заведениями руководило Главное управление под начальством генерала от инфантерии А.Ф. Забелина. Наследник Алексей числился атаманом всех казачьих войск. И все. Остальные Романовы ни в губернаторах, ни в командующих, ни в министрах, ни в послах не замечены. Где-то кем-то числились и были довольны.

Были довольны потому, что доход семьи Романовых складывался из доходов от эксплуатации почти 8 млн. десятин русской земли. Что это за количество, поясню таким сравнением. Самыми богатыми землепашцами России были казаки, их числилось в России 2,3% (около 3,8 млн. человек). За всеми казаками России числилось 3,5 млн. десятин войсковых земель. А за семьей Романовых – почти 8 млн. десятин! Могли Романовы взамен этих взятых у России богатств что-то ей дать? Да, но это было бы не по-жидовски. По-жидовски – брать и ничего взамен не давать! Так Романовы и жили. И глядя на них, так жило ожидовленное дворянство». […]

Естественно, что настроения в русской армии во время I мировой войны были довольно неоднозначными. В России, в отдельных губерниях, каждые 2-3 года то засуха, то недород, притом, что помещики исправно снабжали Европу российским хлебом! А революционное движение с 1904 года, то затихало, то вновь разгоралось. Одной из причин недовольств рабочих была система штрафов на капиталистических заводах и фабриках, где русские жиды выжимали из тружеников последние соки. Расценки снижались, продолжительность рабочего дня увеличивалась… да и кулачье, в деревне сложа руки, не сидело.
Тут иудеи как бы и ни причем, своих жидов хватало… /О.П/

. . . . . . .

[…] « В разгар войны Николай II, главный дворянин России, изменяет присяге, отрекается от престола, не забыв оговорить разрешение выехать за границу, пока не наступил мир, и "возвратиться после окончания войны в Россию для постоянного проживания в крымской Ливадии"
Ну и как, глядя на этих жидов у власти, должна была себя вести Россия? В Первую мировую войну наибольшее военное напряжение испытали Франция и Германия – у них в армию было мобилизовано 20% населения, в Англии – 13%, а в России – 9%. Тем не менее к 1916 г. из французской армии дезертировало 50 тыс. человек, а из русской – 1,2 млн. Глядя на ожидовленное дворянство, в жидов превращался и народ, а те, кто не ожидовел, кровь проливать за жидов не спешили.
Октябрьская революция 1917 г. была справедливой – это была удачная попытка стряхнуть с шеи народа России жидов, на тот момент – дворянских и капиталистических. А Николай II, зашив в подкладки платьев дочерей бриллианты, размечтался где-либо скоротать деньки в приятном ничегонеделании и в занятиях любимой фотографией. Не получилось…
Сейчас общепринято, что в Екатеринбурге жиды (или большевики – кому как нравится) убили мученика-царя Николая II. Да нет – в Екатеринбурге евреи по военной надобности расстреляли главного жида России. И теперь жиды всех национальностей (от русского "дворянина" Михалкова до еврея Немцова) об убиенном сородиче горько сетуют. Есть отчего: этот жид в свое время недурно устроился на шее России – царем. Это тогда все понимали и в то время никто в России – от крестьянина до служивого дворянина – об этом "великомученике" не сожалел» […] /Ю.М./

. . . . . . .

А кто это сказал, что в России так уж и не любили иудеев? Ничего подобного – очень даже любили, и женились на иудейках, и замуж за «одесситов» выходили – после их крещения в православную веру, разумеется, чтобы безо всякого там «талмудизма» с его античеловеческой сущностью. Дело молодое, а сердцу – не прикажешь! И детей воспитывали в православной традиции – крестили и чтобы безо всякой там кошерной мацы! /О.П./

[…] « В общем, можно дать такое определение: быть жидом – это стремиться паразитировать, стремиться получать с других то, что ты не заработал, при этом паразитировать требуется с видом порядочного человека. Последнее условие обязательно, поскольку если вы просто воруете и не выказываете претензий, чтобы вас именовали достойным человеком, то вы не жид, а вор; если вы открыто выпрашиваете милостыню, то вы не жид, а нищий. А если делаете то же самое, но требуете, чтобы вас прекратили оскорблять антисемиты или коммунисты, то вы – жид. Заметьте, быть жидом – это стремиться паразитировать, а не действительно паразитировать. Это моральный облик человека, а не конкретный поступок. Вот человек стремится паразитировать, да не получается у него – другие жиды не дают, либо общество начеку. Но он все равно жид!

Жид стремится паразитировать не из любви к искусству, а, повторю, чтобы удовлетворить инстинкты – быть в лени, быть в безопасности, жрать и сношаться. Более высоких целей у него нет, слава, если она не дает материальных благ, скажем, посмертная, ему тоже, естественно, не нужна. Но в чистом виде, тем более в СССР, паразитировать было трудно, поэтому-то к развалу страны в быт вошло альтернативное "паразитированию" слово – "устроиться". Не завоевать себе место в жизни, не заработать его, а "устроиться" в жизни, т.е. как можно меньше другим отдать и как можно больше от общества взять.

Сплоченные иудейской религией, активно культивирующей еврейский расизм, не желающие смешиваться с народами стран проживания, презирая производительный труд, еврейские общины именно так и вели себя по отношению к коренным народам. Получалось у них больше взять и меньше дать или нет – это второй вопрос. Главное, что они к этому стремились. Отсюда, думаю, и два названия для них в России: еврей – национальность, жид – моральный облик тех евреев, с которыми русские чаще всего сталкиваются. Хотя такой моральный облик присущ жидам любой национальности.

Обратите внимание: превращение евреями своего первоначального названия в якобы оскорбление всем евреям, это далеко не безобидный еврейский каприз, как это может показаться сначала. Давайте представим, что русские вдруг начнут считать, что слово "подлец" является оскорблением всем русским как таковым. Оснований для этого столько же, сколько и у евреев. Дело в том, что начальное значение слова "подлый" это "простой". И "подлый народ" – это "простой народ". Но в таком случае создается мощная защита подлецам, поскольку всяк, кто укажет подлецу, что он подлец, сразу же становится русофобом – человеком, ненавидящим просто русских. Подлецы всех национальностей получают неограниченную свободу действий и право называться честными людьми. К этому же привел и запрет на использование слова "жид": жиды получили право называть себя людьми.
Да, императорскую Россию сгубили жиды, но не еврейской национальности. Да, конечно, евреев было полно во всех партиях, стремившихся свергнуть царизм, но ведь членов этих партий вешали, отправляли на каторгу, ссылали в отдаленные местности Империи. Если человека за его службу не себе, а некой Великой Цели, повесили, заковали в кандалы и приковали в шахте к тачке, то кто его упрекнет, что он в этой жизни "хорошо устроился"? Как назвать его "жидом"?

Да, было у еврейских жидов и в России, и во всем мире стремление свергнуть власть царя, после чего пустить Россию на разграбление, и еврейские жиды охотно субсидировали деньгами революционеров. Но что толку винить вошь в том, что она пьет у человека кровь? Сам человек виноват – мыться надо!
Сгубили Империю не еврейские жиды, ее сгубили жиды высшего российского дворянства». […] /Ю.М./.

. . . . . . .

Все разговоры о евреях в первые годы советской власти в высших ее эшелонах не только соответствуют действительности, но и ДЕМОНстрируют чудовищную ненависть иудеев к русскому народу. Только чувство брезгливости не позволяет автору пересказывать воспоминания князя Жевахова (товарища обер-прокурора Священного Синода), рассказывающие о зверствах «черезвычаек» не только в Одессе и Киеве – местах традиционно обжитых иудеями, но и в Москве, и в Петербурге. Приснопамятный митрополит Иоанн (Снычев) и то не смог не упомянуть об этом кошмаре в своей работе «Самодержавие Духа». При желании читатель найдет эти материалы в Интернете самостоятельно.
Само упоминание о коммунизме в его связи с иудаизмом представляется глупостью дорвавшихся до эфира недоучившихся интеллигентов. Коммунисты проповедуют интернационализм. Где в иудейском талмудическом миропонимание интернационализм? Может быть это «гои» – интернационал, которым и надлежит согласно, разумеется, повелению Г-спода, кормить и одевать это обезумевшее от наглости и вранья стадо? И еще – пусть мне кто-нибудь расскажет об иудейском «моральном кодексе строителя коммунизма»! Кибуцы в Израиле? Так ведь там по определению одни иудеи, а кто работать будет?
Вот потому и не стремятся богоизбранные на землю обетованную, а стараются, как и во все времена рассеятся по всему миру – жрать, паразитировать и чуть что – визжать, что опять их бедных и гонимых обижают. Ну, прямо Холокост, куда ни посмотри! А вот расстреливать арабские поселения, убивать детей и женщин и аннексировать не принадлежащие этим фашистским отморозкам территории – это не холокост, это «освоение новых территорий». Первопроходцы прямо! /автор/.


* * *

















.


Рецензии