Мы - мечтатели

  Надо что то делать. У меня есть цель и я должен начать двигаться в ее сторону. Забавные мысли начинают посещать мое сознание в четыре утра. Ну ладно. Закончатся морозы и я сделаю что-нибудь.
  Мы были мечтателями. Я мечтал о кинематографичности в жизни, об экстраординарности и, конечно же, о славе, о просто неземной популярности. Он думал так же о славе и о музыке. Она же просто хотела чтоб все было хорошо. И мы мечтали. Собирались каждую пятницу в кафе, заказывали дешевый кофе, курили и мечтали. "А вот представьте..." - и весь зал заливается нашим смехом. В основном мы представляли, что-то забавное, но тесно связанное с общими целями. Воображения хоть отбавляй. Да мы готовы были чуть ли не мир в четвертом измерении придумать, лишь бы мечтать, лишь бы говорить, а не делать. Поэтично, об этом я и мечтал всю неделю. Чтоб мы встретились втроем и как обычно я с сигаретой и эспрессо выслушивал его рассуждения про жизнь и ее печальные происшествия. И все это так стандартно и неинтересно, но только не когда мы начинали мечтать. Мы обещали создавать, рисовать, наблюдать, писать, конспектировать, погружаться, учить, учиться, играть, но нас хватало лишь на сны. Но я же знаю, что в любой сфере рано или поздно наступает момент, когда ты пересиливаешь себя и делаешь первый шаг навстречу мечте. Когда же мой первый шаг?.. Когда я что-либо создаю, я думаю "вот оно, это - то, что меня прославит!". И каждый раз я оказываюсь не прав. Ну что ж.  Пока я могу мечтать каждую пятницу, вам этого не отнять.
  Надо что-нибудь сделать. Хоть что-нибудь. Сейчас, закончатся морозы и я начну. Ну а пока...

Мы - мечтатели.


Рецензии