WIC Holding. Спонсорская линия

- Привет, Сальваторе! Сорока мне на хвосте принесла, что у тебя грандиозные новости в бизнесе, а ты так и не удосужился поделиться ими со мною! – с ноткой обиды в голосе произнесла я.
- Пронто!... О, Елена! Чао! Чао, бэлла! Я собирался звонить тебье. Я сейчас на Кипро, в аэропорто. Через 3 час я буду дома и буду позвонить тебье! Срочно пришли мне на почта скан своего паспорто! На виходние я жду тебья в Москва! – на ломанном русском произнес этот сумасшедших скоростей итальянец. В трубке телефона послышались короткие гудки…

Зная его обязательность и пунктуальность, честность и порядочность, я тут же выполнила озвученную им просьбу.

Спустя  3 часа он позвонил мне, сообщив, что: нашел очень увлекательную тему бизнеса, выслал мне электронные авиа билеты туда-обратно и ваучер на размещение в одном из московских отелей. Он деликатно попросил меня ни о чем не спрашивать заранее; сказал, что он пригласил в Москву на встречу всего 10 человек, включая меня, и сообщил о дате и времени встречи.

Меня всегда поражала и поражает до сих пор в этом человеке его способность быстро вводить любого собеседника в состояние пассивной подчиняемости… Всегда выцепит, достанет и сделает так, как он запланировал! Брависсимо!

И что мне оставалось делать?
Попробуйте ему отказать? Выбор без выбора!!!
И, естественно, я прилетела в Москву!

В одном из 5-звездочных отелей был арендован зал, в котором шла интенсивная, но спокойная подготовка к мероприятию.

Первым, совсем недолго, выступил Сальваторе Калоджеро, который представил своего информационного спонсора в новом проекте: Ильшата Хайруллина – главного героя моего будущего рассказа.

Ильшат Хайруллин:
- успешный предприниматель с опытом развития бизнеса более 15 лет;
- увеличивший с 2000 по 2005г.г. свой доход в 150 раз и достигший финансовой свободы;
- коуч, тренер, оратор;
- многократный Чемпион Татарстана по фигурному катанию на коньках;
- просто счастливый Мужчина, Семьянин и Отец двоих детей.

Под бурные аплодисменты на сцену вышел среднего возраста худощавый мужчина в строгом деловом костюме  и приятным голосом начал увлеченное повествование о себе, о своей истории в MLM, о вновь начатом им проекте в новой команде своих старых знакомых…

Оратор прекрасно держался на подиуме. Его искренняя эмоциональность, прямая красивая осанка, мягкие и плавные телодвижения и жестикуляция рук, четкая дикция в совокупности с приятным голосом выдавали в нем прирожденный артистизм…

На него было приятно смотреть! Его было приятно слушать!

С каждым его словом, с каждым произнесенным им аргументом, подтвержденным фактом, у меня, как и у большинства присутствующих, возникало все большее желание присоединения к возглавляемой им команде.

Знаковым было то, что мероприятие посетил и даже выступил на нем известный бизнесмен, бизнес-тренер, коуч, очень успешный сетевик, француз по происхождению, прекрасно владеющий русским языком Филипп Робияр, любезно предложивший команде свою помощь и услуги.

Завершал проведение встречи бизнесмен, известный интернет-предприниматель информационный спонсор Ильшата Хайруллина –  Евгений Вешкурцев, который произвел так же очень приятное первое впечатление: краткость, четкость, системный подход к делу выгодно отличали его от многих известных мне сетевиков. Он озвучил свои достижения и доходы в Компании – зал громко зааплодировал…

Я находилась в первом ряду. А, обернувшись назад, была очень удивлена тому, что в зале находилось не 10 человек, как декларировал Сальваторе Калоджеро, а более 30 слушателей.

Я снова в очередной раз убедилась в невероятном магнетизме этого темпераментного итальянца, готового покорять вершины любого нового для него бизнеса. Он притягивает к себе все: успех, деньги, позитив, а самое главное – энергичных людей!

Честно сказать, я не особо вникла в тонкости маркетинга проекта WIC HOLDING и даже не прониклась уникальностью его репотребляемого продукта. Движущими мотивами моего заключения соглашения с Компанией стали:
1. Запах денег. Уникальный щедрый маркетинговый план: здесь пахнет большими деньгами!
2. Сильный спонсорский ряд: Аркадий Шаров,
                Евгений Вешкурцев,
                Ильшат Хайруллин,    
                Сальваторе Калоджеро –
очень разноплановые люди, идеально дополняющие друг друга, объединенные общей идеей продвижения этого бизнеса, пропитанные правильной сетевой концепцией и видением перспектив развития.
3. Команда вышеперечисленных лидеров, умеющая профессионально строить сетевой бизнес, обучать новичков, создавать огромные партнерские структуры и вести их к финансовому благополучию.
4. И что cамое важное - эффектвиная система работы, созданная за несколько лет Аркадием Шаровым и Гульнарой Княжевой (чек №1 Компании, Президент Компании WIC BAUTY).

Именно эти 4 составляющих:
1) щедрый маркетинговый план,
2) сильная спонсорская линия,
3) живая, активная, творческая, динамично развивающаяся команда,
4) эффектвиная система работы,
стали основными причинами принятия мною решения о сотрудничестве с WIC Holding.


Если у Вас есть желание сотрудничать с нами,
 
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В НАШУ КОМАНДУ!
 
Уделите всего 5 минут Вашего драгоценного времени!
Зарегистрируйтесь бесплатно здесь =>>> http://office.wicholding.com/61742

И ВАШИМИ СПОНСОРАМИ И НАСТАВНИКАМИ СТАНУТ:
1. Аркадий Шаров – член Совета Директоров WIC Holding , Президент Компании Easy Life .
2. Евгений Вешкурцев – известный интернет-предприниматель, прекрасный оратор и методист.
3. Ильшат Хайруллин – один из главных героев этой статьи, успешный сетевик, прекрасный оратор и методист.
4. Сальваторе Калоджеро –  один из главных героев этой статьи, успешный сетевик с 20-летним стажем прекрасный оратор и мотиватор .
5. Елена Гордеева – я, автор этой статьи!   
Я искренне желаю Вам головокружительных успехов в нашей команде!
 
Буду очень благодарна вам за отзывы,перепосты и комментарии!
С уважением, Елена Гордеева, skype: vipelenagold , тел.: +7-917-22-8-33-48.
 


Рецензии