Кровавые розы

Каждую ночь в моих снах
Я вижу розы в твоих руках...
Вокруг тебя лишь туман.
Тебе кажется то, что ты видишь обман.

В мире больше нет справедливости...
Как я смог оставить в нем такую, как ты?
О, эти кровавые цветы...
Режет ядовитый красный свет из темноты.

Боль утраты твоей велика,
А моя дальнейшая участь будет нелегка...
Сейчас я не понимаю где я,
Но это странно, что я существую, ничего нечувствуя.

Я не вижу ничего, кроме темноты,
Но я ощущаю, что где-то по-близости есть ты.
Я слепой? Или умер я?
Ну почему не могу увидеть и коснуться тебя?

Я умер. И это правда.
Если бы ты знала, как мне обнять тебя надо.
Прости меня, родная!
Как так вышло? Я сам не понимаю.

Теперь я стал птицей,
Но до сих пор не понимаю, как это могло случиться.
А ты идёшь ко мне сквозь туманы и морозы
И ложишь на меня те самые кровавые розы.


Рецензии