Однажды меня поцеловал человек

Я могу составить рейтинг поцелуев. Мне всегда казалось, что поцелуй это что-то особенное, но как оказалось это «чувство особенности» возникает далеко не со всеми. Поцелую бывают робкие, нежные, страстные, горячие, короткие и долгоиграющие. Поцелую бывают правильные и не правильные, воздушные, пламенные, те, которые никогда не забудешь и те, которые лучше бы забыть. Поцелуй бывает первый и последний,  и единственный.

В детстве я никогда не думала, что буду целовать стольких мужчин. Благо, что дальше поцелуев почти никогда не заходило. Я целовала незнакомцев, друзей, я целовалась от скуки, от горя, от веселья, от любви. Я целовалась на зло.
Некоторые поцелую приводили меня в полный восторг, некоторые в недоумение, некоторые создавали чувство не ловкости, некоторые были зря, некоторые я никогда не забуду.

Я могу составить рейтинг поцелуев, но если честно, твой поцелуй, я в него в не смогу включить. Потому что, если честно, ни один поцелуй на свете, даже самый прекрасный, не стоит твоего.

Я не знаю, как его описать, как объяснить свои чувства, я не знаю, что меня на него толкнула. Знаешь, ведь в моей подсознание давно всё было тихо и спокойно, а потом раз – и твой поцелуй. Я не уверена, что на свете существуют слова, которыми я могла бы объяснить то, как чувствовала себя, когда мы с тобой целовались. Вот если бы люди действительно знали, что такое волшебство или магия, я бы, наверное, сказала, что это было именно это. Я была пьяна, но вмиг протрезвела и тут же опять опьянела, но уже от твоих губ. Знаете, то потрясающие чувство, которое нам показывают в фильмах или мы читаем о нем в книгах, оно всё-таки есть. То чувство, когда всё вокруг перестает быть важным. Время замедляется, музыка перестает быть слышна. И есть только вы вдвоем. Это именно то чувство, до ужаса пугающие, то чувство, когда ты целуешь правильного человека. И понимаешь, что это единственный правильный человек.  Пожалуй, один на всём белом свете. Я не знаю, что это было. Любовь это или нет. Да и что такое любовь. Если есть что-то больше любви, то, я думаю, это было именно это. Потому что всё, что было до этого поцелую, для меня более не существует, а что было после не в счёт. То, есть только это поцелуй, самый настоящий, и единственный поцелуй.

Я, знаю отныне, что больше никто и никогда не коснется моих губ так, не подарит мне такие ощущения, ведь в сущности, это был лишь поцелуй, но боже мой, он столько всего перевернул во мне.
Я могу составить рейтинг поцелуев, но зачем, если однажды ночью, я поцеловала одного мужчину, и никогда более, он не выйдет у меня из головы.


Рецензии