Дневник. Как я потерял Анатолия Вассермана...

Он казался мне очень милым человеком, который знает цену сказанного слова.
И вот я его потерял. Совсем. И мне очень жалко, как будто предал друг.

Каждый может иметь свое мнение и суждение. Я всегда был за это и старался говорить, то что другим не нравится. Но вот это сказал Вассерман.

Цитата:

"Сейчас идут споры по поводу того, что Сталин был эффективным менеджером.
Но не все понимают что  вкладывается в эту фразу.
Большая часть считает, что он использовал репрессии для достижения целей.
Так вот, я бы очень хотел работать под руководством такого менеджера.
Потому что он брал не репрессиями. Он брал проникновения в суть дела и
обширными консультациями со специалистами.
Эффективность работы Джугашвили не имеет ни малейшего отношения к репрессиям.
Репрессии были делом рук тех, кто не знал, что значит: управлять эффективно и которых в процессе репрессий  - Джугашвили истребил.
Честно Вам скажу: познакомившись со списками тех, чье истребление Джугашвили утверждал поименно, я с большей частью его решений вынужден согласиться.

Сможем ли мы сейчас воспользоваться теми методами, которыми пользовался Джугашвили? Да, скорое всего, сможем. Поскольку это методы очень хорошего менеджмента.
Я очень надеюсь, что прибегать нам к каким бы то ни было репрессиям не придется, как вопреки всем легендам, не прибегал к ним Иосиф Джугашвили."
Конец цитаты.

Все, Анатолий, больше вас среди умных не числю.

Цитата: фрагменты из речи Вассермана о Сталине На "Ютубе
"http://www.youtube.com/watch?v=pwggtk6iVqo


Рецензии
Доброй ночи, дорогой мой Николай Михайлович

Ну и навессерманил товарищ Вассерман. Видно из-за того, что на его жилетке слишком много карманов.

Вассерман сказанул: "Так вот, я бы очень хотел работать под руководством такого менеджера", имея в виду Сталина. Наверное, он бы хотел работать и под руководством прекрасного российского менеджера - Петра Первого. Он тоже и окно прорубил, и город построил, и... Но и народа при нем покосили - куда там Сталин.

И хочется по-своему сказать: "Там русский дух - там кровью пахнет". Да уж русской кровушки попили, хотя и другим группам крови тоже доставалось. Но мы впереди планеты всей. И эти мои слова не шутка, не сарказм, а чистой воды боль.

И ведь речь мы ведем не о военных кампаниях, а о, вроде, мирной жизни, только вот строить ее пришлось потом без тех, которые могли бы составить ее опору, надежу, гордость и славу.

Спасибо вам еще и еще раз за ваш взгляд на нашу жизнь не поверху,а вглубь.

Ваша Наталия Алексеевна

Наталия Мурюшина   26.01.2014 00:14     Заявить о нарушении
Доброе утро, Наталия Алексеевна.
Мне пришлось переводить его речь с видео на текст и упрощать, чтобы сделать понятной. Но я не стану пояснять почему он меня разочаровал пусть каждый сам
думает. И здесь я не давал оценку Сталину, а только словам Вассермана.
Он для меня теперь действительно очень странный тип и не такой простой, как на первый взгляд. А раньше я был к нему с интересом. Например, прослушал все его выступления на маяке и еще тогда заметил, что он высказывается только по техническим вопросам, а вот мир искусства, духовного творчества ему чужд.

Вассерман подходит как воплощение к версии "инопланетяне живут среди нас"
Вот его изречения:
- Бога не только нет, но и в принципе не может быть.
- мое любимое блюдо шашлык
- любимой музыки у меня мало, поскольку музыкального слуха совершенно нет.
- я не верю в ясновидение, хотя оно бы мне очень пригодилось.
- надежнее исходить из того, что во Вселенной в данный момент нет никакой жизни, кроме нашей.

До Свидания Наталия Алексеевна. Спасибо.

Николай Кладов   26.01.2014 10:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.