Последний подарок Дракона

Это было год тому назад...

 ...до Нового, 2013 года оставалось два часа...

Лена ещё раз придирчивым взглядом осмотрела накрытый к празднованию стол:
"Вроде всё учла, всё правильно расставила, девчонки поднесут ещё то, что взялись приготовить, и можно гулять хоть неделю!"
Подошла к висящей на стенке полочке, сняла фигурку декоративного Дракона.
- Ну вот, Дракоша, сейчас посажу тебя в центре стола, скоро придут друзья и будем тебя провожать...
Ты - молодец, старался, чтобы год был хорошим, вот только главное желание, которое я загадала, так и не смог выполнить, даже тебе это оказалось не под силу...
А сейчас, за два часа, оставшихся до прихода сменяющей тебя Змеи, уже, конечно, ничего произойти не сможет...

Она вздохнула, поставила фигурку Дракона в центр стола, и пошла переодеваться.
- Какой мудрой женщиной была Коко Шанель, - думала Лена , доставая из шкафа маленькое чёрное платье. Не зря она говорила, что такое платье должно быть в гардеробе каждой женщины. Это всегда модно, просто и элегантно.
Лена украсила платье ниткой жемчуга, и вдела в уши маленькие золотые серёжки - гвоздики с крохотными жемчужинами.
- Ну вот, всё, в чём следует встречать год чёрной водяной Змеи, я надела.
Посмотрим, чем она меня за это отблагодарит?- Лена засмеялась, подмигнув своему отражению в зеркале.
Едва она успела нанести лёгкий макияж, как в дверь позвонили.
- Вот и первые гости пожаловали,- Лена, улыбаясь, поспешила открыть дверь.

На пороге стоял незнакомый мужчина. В одной руке он держал пушистую еловую ветку, с висящим на ней золотым шариком, а в другой - перевязанный золотистой ленточкой пакет, из которого выглядывали: бутылка "Шампанского",  коробка конфет, и сувенирная Змея с короной на голове.
- Вас приветствует компания "Хорошее настроение"!
Мы поздравляем Вас с Наступающим Новым годом, желаем большого счастья, и приготовили Вам в качестве новогоднего сюрприза, этот подарок!
Принимайте поздравление.

- Ну да, конечно, а теперь я должна буду купить набор суперских ножей, которые режут железо, как масло, или навороченную мясорубку, что не только делает фарш, но и самостоятельно лепит котлеты, или пылесос "Счастье хозяйки", с помощью которого одновременно пропадают пыль и плохое настроение?
Не нужно мне никаких подарков от вашей фирмы, я в лохотроне не участвую, в этом кино мы уже снимались...

- Зачем же Вы так? Я ничего не прошу Вас покупать. Сколько я уже обошёл квартир, все благодарили за подарок, приглашали в дом, угощали...
- Я не принимаю подарки от незнакомых людей, и в дом их не приглашаю. Берите свои подарки, мне они не нужны, и давайте попрощаемся, всего Вам доброго!
В это время  раздался смех, и с верхнего этажа спустились Вера- подруга Лены, и её муж - Юра.
- Мы чуть не умерли от смеха, не могли больше сдерживаться, что, Володя, номер не прошёл? - Юра, смеясь, полуобнял стоящего перед Леной мужчину.
- Ленусь, не боись, это Юрчика двоюродный брат, он хороший, впусти его, - смеялась Вера. - А ты, забери у меня свою гитару, - Вера обратилась к Володе,- а то я её там, на лестничном пролёте, чуть не забыла...

Это был просто замечательный праздник! Всех очень развеселил рассказ о неудавшемся розыгрыше, и как Лена держала оборону. А  Володя вписался в их компанию так, как будто был в ней всегда. Он шутил, рассказывал интересные весёлые истории, ухаживал за Леной, даже хоровод вокруг ёлки организовал!
Ну а когда он взял в руки гитару и запел...

Лена не сводила с него глаз. Сердце синхронно отозвалось на звуки музыки, и она начала ему подпевать... Володя улыбнулся, и заговорщицки  подмигнул: "Чувствую, мы споёмся".

Расходились, когда часы пробили пять раз. Подруги предложили Лене помочь убрать со стола, но Володя сказал, что он задержится и поможет.
Лена была рада, что он остался. Ей было очень хорошо рядом с ним, очень уютно, без напряжения, вроде они знакомы уже много лет.
Володя носил блюда на кухню, а Лена ставила их в холодильник. Что не поместилось, Володя вынес на лоджию. А потом, в четыре руки, быстро перемыли и вытерли всю посуду.

- Мне очень не хочется уходить, Леночка, но я вижу, как ты устала...
Володя обнял Лену, положил её голову себе на плечо, она слышала, как бьётся его сердце, а он слышал, как бьётся её... Оба сердца бились в унисон...
Потом он взял в ладони лицо Лены, и стал покрывать его лёгкими, нежными поцелуями. Непередаваемое словами ощущение счастья охватило Лену...
- Я сейчас уйду, Ленусь, ты поспи, а вечером, часов в семь, я за тобой приду, и пойдём погуляем, хорошо?
Лена, счастливо улыбаясь, кивала головой. Она и правда, очень устала...
- А гитару я оставлю у тебя, не возражаешь?
- Я буду только рада, значит, я ещё услышу, как ты замечательно играешь и поёшь, - Лена продолжала улыбаться.
- Ещё много раз услышишь! Я же сказал:"Споёмся", я слов на ветер не бросаю!
Володя засмеялся.

Закрыв за ним дверь, Лена подошла к дверце шкафа, куда после нуля часов по совету друзей, спрятала Дракона. Взяла его в руки и поцеловала.
- Спасибо, Дракоша, ты успел, и преподнёс мне напоследок, перед уходом, самый лучший подарок, о котором я могла только мечтать! Ты выполнил моё заветное желание!
Лена заснула счастливая, а по планете Земля делал свои первые шаги Новый 2013 год - год Змеи...

                Пусть он принесёт счастье в каждый дом!
                Пусть все заветные желания всегда исполняются!


Рецензии