Провинциальный городок России

Провинциальный городок России,

 Болотное-поселье, для меня

 Во всей Вселенской необъятной шири

 Ты был и есть опорная родня.


 Тут закрепили мать с отцом основу,

 И потянулся к солнышку побег,

 Чтоб дать свободу искреннему слову

 И этим обозначить новый век.


 Чтоб, берегов достигнув океана,

 Ветвистой кроной увенчать исток.

 И здесь, как это не было бы странно,

 Найти причал мечты - Владивосток!


 Провинциальный городок России -

 Трамплин для взлёта в будущую высь

 Простого человека - не мессии,

 Чтоб полнилася значимостью жись.


 3 ноября 2013 года.


 Иркутск РОССИИ.


 Сайт: буслов.рф


Рецензии
В унисон вашим мыслям. И тоже стихами:

Мне снился дом,
Бревенчатый и старый,
Где сад кругом,
И вечно бродят пары.

Там жил и я,
Мальчишка сероглазый.
Все было зря
И все исчезло разом.

А что же есть?
А есть поющий ветер.
И жизнь, как песнь.
И солнце на рассвете.

И я частица всех,
Ушедших и живущих,
Опять спешу на грех,
Меня к себе зовущий.

Спасибо!

Виталий Овчинников   29.06.2015 12:50     Заявить о нарушении
Сама жизнь по сути своей зародилась в грехе, шлейфом которого служит первородный страх. Его обмануть нельзя! Пройти мимо тоже! Самообман - иллюзия! Одолеть можно только в одном случае: через точное знание! Всё остальное - это успокоение на время, ибо совесть всегда на страже, даже если её и содержишь в чёрном теле!и Самое интересное то, что у нас очень близки судьбы. Многое совпадает, хотя и не я первый то-рил тропу, и шёл иными путями.
Со всею Душою

Валерий Буслов   30.06.2015 11:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.