Раскрашу мир

24.01.14.
Толпа кричит, они раскрасят мир,
А я уже раскрасила.
Что краски,  акварель иль масло,
Мир мыслями раскрасила.
И воплотила в жизнь
И у меня  всегда весна в душе
И даже лето.
Зиму очень я люблю,
Раскрашу в белый цвет, 
Снежинки падают с небес,
Кружатся и на мои ладони   ложатся
Обнимут землю и меня целуют в щеки в губы,
И тают на языке,  а я хочу раскрасить.
Кружево на деревьях и кустах,
Как кисея ажурная сверкает.
Укутанные снегом деревья и кусты,
 Как  майским цветом яблоневый дым.
 И лишь гроздья красные рябин
Краснеют из-под снега.
 Как же прекрасен мир,
Помыслив, помечтав,
Пространство,
Вокруг себя преобразив.
Любимые Земляне,
Помыслите вы позитивно,
Свой край, свое пространство
Вы сможете преобразить,
И  мир войны остановить.
Построить мир гармонии
Любви и счастья!
С любовью Таисия-Лиция.
   


Рецензии