Никогда не говори Никогда!

Наташа с иронией смотрела на предновогоднюю суету. "Пир во время чумы"- думала она. Жилось Наташе, как и большинству её сограждан, трудно...
Будучи женщиной очень умной, она понимала, что людям нужен праздник, а особенно такой сказочно - красивый , как Новый год, но сама она в сказки давно уже не верила, а мечтать о чём-то, что никогда не сбудется, считала пустой тратой времени.

...Высоко в синем поднебесье, на облаке из лёгкого, воздушного лебединого пуха, сидел Ангел-Хранитель. Он грустно смотрел на Наташу, которую старался уберечь от бед и неприятностей, и думал о том, что ему придётся просить помощи у Главного Хранителя...

Дело не в том, что он просто не успевал уберегать Наташу от всяческих курьёзов, и мелких неприятностей, которые она, притягивала к себе, как магнит, дело в том, что он хотел заново научить её мечтать, и верить, что мечты сбываются, и чудеса бывают не только в сказках.

Главный Хранитель внимательно выслушал его, и сказал:" Ты лети сейчас вниз, и постоянно находись у неё за спиной, так как, для того чтобы выполнить твою просьбу, мне нужно будет послать Наталье несколько испытаний, а она, как ты сам знаешь, рвётся всегда с кулаком на танк! Главный Хранитель засмеялся :"Вот такая у нас Наташа - радость наша! Ну ты лети, и глаз с неё не спускай!"

Наташа, сидя уже в пальто, наспех записывала на бумажке, что ей нужно купить, куда заглянуть, в чём убедиться. Она, как всегда, вспомнила об этом в последнюю минуту, а без этой памятки рисковала что-нибудь забыть.
Записала, перечитала, что-то ещё добавила, и положила список в сумочку.
Выйдя из дому, по направлению к автобусной остановке, заметила, что там собралась большая толпа, которая явно митинговала.
Наташа, всегда занимавшая активную жизненную позицию, поспешила туда.

Ангел-хранитель неслышно пристроился у Наташи на плече, и горестно вздохнул. - Ну чего её туда несёт? Ввяжется ведь обязательно в какую-нибудь историю, и как её уберечь?
А люди, тщетно ждавшие нарушающего все графики движения  автобуса, возмущались:
- Вот забрать бы у чиновников персональные автомобили, и пересадить на общественный транспорт, может навели бы порядок!
- А ещё лучше Президента и Премьера!
- Да хотя бы городскую администрацию во главе с мэром!

Наташа сразу присоединилась к ораторам с предложением перенести митинг к зданию городской администрации, и потребовать , чтобы мэр вышел к ним с объяснениями. Ангел-хранитель грустно подумал, сможет ли он уберечь её от КПЗ? А если нет, то как уберечь её там? Ему не приходилось ещё работать в таких экстремальных условиях...

Чем бы дело кончилось, неизвестно, но в это время из-за поворота, натужно пыхтя, подкатил автобус. Толпа взбодрилась. Автобус уже был набит людьми почти под завязку, но двери открылись, выпуская нескольких пассажиров, и поджидавшая этого момента толпа, взрывной волной внесла Наташу в салон.
Ангел-хранитель еле спасся, чтобы не быть раздавленным, и ему ничего другого не оставалось, как лететь за автобусом, сетуя на судьбу, что послала ему такую неугомонную подопечную...

Оказавшись зажатой со всех сторон, как в тугом пакете вата, Наташа попыталась прижать к груди свою сумочку, в которой уютно расположились портмоне и заветный список необходимых покупок.   
И в это время, рядом стоящий мордоворот с буфетным загаром двинул её локтем в бок: "Стой спокойно, не дёргайся, не одна тут стоишь!"
Он не догадывался, что его ожидает несколько минут спустя...

- Уберите руки, Вы что себе позволяете?-гневно сверкнув на него глазами, голосом Левитана возмутилась Наталья.
Стоящие в конце салона люди предположили, что мужчина позволил себе вольности по отношению к женщине. Раздался ропот:"Каков наглец! Специально залез в транспорт, где большое количество пассажиров, чтобы лапать женщин, знаем таких!"
А мужик, рассвирепев, стал кричать:"На такси поезжай, раз нежная такая!"
- А ты мне деньги дай на такси, умник! - Наташа в долгу не осталась,-чего замер? Давай деньги!
Стоявшие сзади, не разобравшись, поняли, что мужик украл у женщины деньги, и в праведном гневе стали кричать:
- Водитель, рулите прямо на Петровку, сейчас сдадим его тёпленьким, другим неповадно будет! - Их активному участию в обсуждении судьбы предполагаемого вора, позавидовала бы  даже предвыборная компания Президента России...

В это время водитель объявил следующую остановку, и Наташа с ужасом поняла, что в горячке не заметила номер автобуса, и её внесли совсем не туда, куда надо...
- Мне нужно срочно выйти, закричала она, водитель, подождите, пожалуйста, пока я пройду.
Водитель, понимая, что автобус перегружен, остановился чуть дальше остановки. Оскорблённый мужик, с которым ссорилась Наташа, с удовольствием толкал её в спину к выходу, и когда открытая дверь была уже перед ней, что силы вытолкнул её из автобуса.

Наталья спланировала прямо в сугроб, образовавшийся от расчистки  снега с проезжей части дороги. В сугробе уже обживался, пытаясь найти выход, пассажир, вылетевший из салона перед ней. Он ободряюще подмигнул Наталье:
- О, нашего полку прибыло! Присоединяйтесь, будем выходить из окружения...
Наташа, стоящая по пояс в сугробе, растерянно смотрела на собеседника.
- Давайте руку, переходите на мою колею, - улыбался он,- я буду первопроходцем, а Вы идите за мной следом. - И мужчина протянул Наталье руку. Но Наталья, пытаясь найти точку опоры в его предплечье, упала сама и завалила его...

Ангел-хранитель протянул крылья к небу :" Ну и что мне теперь делать?"
- Будь рядом, я контролирую ситуацию,- успокоил его Главный Хранитель.
А опрокинутый Наташей в сугроб мужчина, улыбался : "Как здорово, лежу в сугробе с прекрасной женщиной, даже вставать не хочется!"
Наташа, обладавшая хорошим чувством юмора, засмеялась:
"Боюсь нас эвакуатором сейчас вытащат, вот смеху будет!"
- Но пока мы лежим рядом средь бела дня у прохожих на виду, я думаю, у нас есть повод познакомиться. У меня редко встречающееся имя, но, я думаю, Вы сможете запомнить: Андрей.
- Действительно, очень редкое имя. Ну а моё трудно произносимое, и не менее редкое : Наталья.

Они шутили, и помогая друг-другу, пытались подняться, а проходящие мимо люди, крутили пальцем у виска, и бросали реплики :"Это ж надо так напиться!"
" С виду приличные люди, а упились в хлам!"  "Ну и позорище, алконавты какие-то!"
Наташа не выдержала: "Да помогли бы лучше выбраться, чем ярлыки вешать!"
Кроме проходившей мимо старушки, энтузиастов не нашлось. Но Наташа, смеясь, сказала ей:" Бабушка, спасибо, но Вы нам не поможете, только третьей ляжете." Старушка перекрестилась, и пошла дальше...

Кое - как они всё-таки выбрались. Наташа рукавичкой смахивала снег с пальто Андрея, а он, в свою очередь, с её пальто. Смеялись, шутили, представляя, какое бесплатное представление устроили прохожим.
- Наташа, я живу совсем рядом, давайте я Вас чаем угощу, настоящим цейлонским чаем! Вы немного обсохнете, и я провожу Вас домой.
- Да мне не домой, мне в магазин нужно, а я заехала в другую сторону.
- Здесь неподалёку тоже есть магазин. Большой супермаркет. Я Вас отведу.

Наташа не решалась принять приглашение. Ангел-хранитель чувствовал, что мужчина очень положительный, и совсем неплохо было бы , чтобы они поближе познакомились, но она же такая упрямая и своевольная... А Наталья, как будто отвечая на его мысли, заметила:
- Я же Вас совсем не знаю, я не могу пойти в дом к незнакомому мужчине.
- Как это к незнакомому? Во-первых, мы познакомились, во-вторых, лежали рядом на глазах у всего честного народа, и после этого Вы отказываетесь от знакомства со мной? Да я Вам сейчас проездное удостоверение предъявлю! Чего Вы боитесь?

Это он зря так сказал... Наташа и "боитесь" - вещи несовместимые!
- Кто боится? Я боюсь? Да у меня чёрный пояс по каратэ, я владею приёмами самбо, я чемпион по реслингу среди женщин!- Наташа блефовала, еле сдерживаясь, чтобы не рассмеяться.
Андрей изобразил на лице ужасный испуг: " Да не пугайте меня так! Я же не на ковёр для борьбы Вас приглашаю, а на лучший в мире чай!  И с такими регалиями, как у Вас, я беззащитен, как кролик перед удавом. Идёмте, не пожалеете!"
Наташа почувствовала как замёрзла, и чашка ароматного чая была бы очень кстати.
- Ладно, я согласна, ведите меня к себе в гости. Только кроме чая я ничего пить не буду.
- Ну Слава Богу, согласилась, ничего ,кроме чая и не будет.

Чай действительно был отличный, ароматный, Наташа давно не пила такого чая, и получала удовольствие, чувствуя, как по телу разливается приятное тепло...
Андрей оказался приятным собеседником, они обсудили и смешную ситуацию их знакомства, и, как положено среди культурных людей, покритиковали политику вновь и навсегда выбранного Президента. Коснулись деградации шоу-бизнеса, спели в два голоса " В лесу родилась ёлочка", и Наташа засобиралась домой.
- Эх, иметь бы волшебную палочку! Я бы сейчас оказалась в магазине, где есть всё, что мне нужно купить, и особенно, мандарины! Мы с сыном очень любим мандарины! А потом, оказалась бы дома, безо всяких автобусов...

- А что Вам нужно купить? - спросил Андрей.
Наташа открыла сумочку. Список с покупками исчез...
- Я точно помню, что положила его в сумочку, а его нет...-Наташа расстроилась.
- Вот вечно со мной так... всё, что нужно куда-то непонятным образом исчезает...
Ну что , кроме мандарин, Вы хотели купить? Я уже давно живу один, и знаю наизусть этот набор: молоко, мясо, яйца, хлеб, соль, огурцы, помидоры...
Не расстраивайтесь, Вы зайдёте в магазин, пройдётесь взглядом по полкам, и купите всё, что нужно, а главное, что ненужно. - Андрей рассмеялся.- А у меня есть для Вас сюрприз: я работаю волшебником! И все Ваши мечты сейчас сбудутся!
 У Наташи округлились глаза: "Как это?"
- А вот сейчас увидите. Я оставлю Вас ненадолго, и пойду творить волшебство.

Андрей вышел на кухню, плотно прикрыв за собой дверь, и позвонил своему лучшему другу. Объяснил ситуацию, подчеркнув, что женщина ему очень нравится. Дружба - понятие круглосуточное, а тем более, когда она подкреплена мужской солидарностью. И через двадцать пять минут у Андрея зазвонил мобильный телефон.
- Карета подана, Наташа,- Андрей улыбался, едем в магазин!
Пока Наташа выбирала, что ей купить в супермаркете, друг Андрея купил рядом в стекляшке с притягательной вывеской "Подарки", цветы и мандарины.

Вскоре, поблагодарив Андрея за "волшебство", Наташа вошла в квартиру. На столе одиноко тосковал составленный ею накануне список покупок... Постучав себя кулаком по лбу, Наташа поняла, что на удивление купила  всё, вот только   мандарин в супере не было...а так хочется...
В это время, Наташин кот заволновался и побежал к входной двери.
Не успела Наташа подумать :"Что это с ним такое?" как раздался звонок.

- Соседка, наверное,- подумала Наташа, и пошла открывать.
У порога стоял пакет с цветами и мандаринами, а внутри небольшой листок бумаги с подписью:"От Волшебника".
- А я была неправа, мечты иногда сбываются, можно начинать мечтать - Наташа счастливо улыбалась...
 
... Ангел - хранитель вздохнул с облегчением...


Рецензии
СПАСИБО! Красивая и добрая "Новогодняя сказка". Пусть мечты сбываются. СПАСИБО!

Роберт Медников   25.01.2014 02:42     Заявить о нарушении
Спасибо большое, и у Вас пусть сбываются все мечты!

Мария Волынская   25.01.2014 23:24   Заявить о нарушении